Всем привет друзья! Как у Вас дела? Как настроения?
В этом видосе хочу показать Вам что нет не чего сложного начать продажи… Просто возьмите и начните продавать, хватит быть в поиске товара и золотой пилюле купив которую будут продажи и не нужно не че делать. Такого не будет. Просто РАБОТАЙТЕ и этого будет достаточно, не важно какой будет товар или услуга. РАБОТАЙТЕ так же над собой, читайте больше информации по теме и общайтесь больше с людьми.
Поддержите наш канал и ПОДПИШИТЕСЬ
Так же наши соцсети где выходят все новинки по товарам:
Как стать SEO-копирайтером? IT-профессия – Алла Филатова.
Ссылка на статью: bit.ly/2GqWux1
Грамотные копирайтеры – это востребованные работники, которых постоянно ищут владельцы сайтов или собственного бизнеса. Каждый из них понимает, что без хороших, а главное продающих текстов тратить деньги на продвижение и контекстную рекламу бессмысленно. Поэтому, если они намерены получить хорошую прибыль, им необходимо обратиться к такому специалисту.
В этом выпуске мы поговорим о профессии SEO-копирайтер, и поможет нам в этом главный редактор агентства интернет-рекламы 4limes Алла Филатова.
О чем нам рассказала Алла?
1. Кто такой SEO-копирайтер?
2. В какой сфере востребована эта профессия?
3. Какие основные преимущества и недостатки?
4. С какими проблемами чаще всего сталкивается копирайтер в процессе работы?
5. Что надо знать начинающему SEO-копирайтеру?
И еще на много других, не менее интересных вопросов.
Смотрите наш выпуск, чтобы узнать все об этой профессии. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Мы в социальных сетях: www.facebook.com/4limescom/ vk.com/4limescom www.behance.net/4limescom www.pinterest.com/4limes007/ www.youtube.com/channel/UCi27...
Наш сайт: 4limes.com/
Украина, г. Одесса
Тел.: 38(048)734-05-44, 0800-30-44-47
info@4limes.com
Вебинар будет полезен для продавцов, которые планируют или уже присутствует на маркетплейсах, а также для тех, кто задумывается о переходе на модель самостоятельного маркетплейса. Мы разберем инфраструктуру маркетплейса (техническую и коммерческую), ключевые бизнес-процессы маркетплейса, риски и возможности работы с маркетплейсами в России и в мире. Цель вебинара – объяснить общие принципы и правила, по которым работает маркетплейс, а не погружаться в специфические особенности конкретного маркетплейса.
Юлиана расскажет:
• как устроена бизнес-модель «маркетплейс»: из чего состоит и на чем зарабатывает
• почему бизнес-модель маркетплейса считается наиболее перспективной и жизнеспособной в e-commerce (примеры маркетплейсов на мировых рынках от Бразилии до Японии)
• какая модель монетизации у маркетплейса: за что вам придется заплатить и какие выгоды вы получите
• какие типичные ошибки совершают мерчанты маркетплейсов
• что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс: 11 золотых правил
13 академических часов онлайн о маркетинговой стратегии, формировании бюджета на год, каналах привлечения и удержания, настройке контекста и SEO в специализированном курсе «Digital-Marketing», регистрируйтесь на сайте iwengo.online/digital-marketing
А если вы хотите стать лучшим в E-commerce и сделать большой шаг в понимании каждого блока интернет-бизнеса, записывайтесь на курс «Погружение в E-commerce» — www.iwengo.ru/courses/pogruzhenie-v-e-commerce-1
Из видео вы узнаете: как производят фандоматы, как они устроены, сколько они стоят и другие тонкости!
Связь с компанией-изготовителем фандоматов: canman.ru
abrashin.vadim@gmail.com
8-961-064-22-00
Подпишитесь на мой телеграм-канал, там публикую информацию по эко-теме, о канале, о жизни и прочем!
Буду рад видеть единомышленников: teleg.run/skrypnika
Если у вас есть эко-бизнес и вы хотите, чтобы я о нем рассказал на своем канале, пишите на почту: askryp@list.ru
Курс:
1. Точки входа, График, стакан с лентой, поводыри. Теханализ для скальпинга: youtu.be/Ledisut9H4E
2. Стакан и кластеры. Виды участников. Ликвидность. Роботы: скоро опубликуем, подпишитесь, чтобы не пропустить.
3. Заявки. Какими заявками работают скальперы. Стопы. Плечи. Какие упражнения делать после курса: скоро опубликуем, подпишитесь, чтобы не пропустить.
В свете предстоящей отмены ЕНВД записал небольшое видео про смену системы налогообложения на онлайн-кассе.
Да, кроме всего прочего, придется поменять настройки онлайн-кассы. А именно — придется поменять настройки кассы, чтобы отображалась верная система налогов.
Статьи, которые были упомянуты в этом видео:
Официальный сервис ФНС с инструкциями для онлайн-касс:
Как снимать на смартфон? Как фотографировать товары на смартфон? Как делать фото для Инстаграмм? Примеры предметной фотографии на простой китайский смартфон
Эти фотографии я снимал внутри светового куба. На мой взгляд, это лучшее освещение для фотосъемки на смартфон. Куб разборный. Упакован в сумку. Из трубок собирается каркас. На него натягивается сам куб сшитый из плотной ткани.
Внутри куба отражающая поверхность. Свет многократно переотражается, поэтому на фото нет жеских черных теней. Сверху два светильника. Крепятся на магнитах. В качестве фона —я использовал пластиковое полотно. Цвет серый пластик, т. к. с ним качество получается выше. Если использовать белый фон, то он преврящается в грязно-серый.
Сделать изолированную фотографию на чистом белом фоне все равно не получиться. Нужно снимок чистить в фоторедакторе. Хотя я не считаю, что белый фон — это обязательное условие для предметной фотографии. У меня много снимков на светло сером фоне.
В рамках интервью, данного петербургскому ютуб-каналу «Невская студия», говорили об истории, политике, последних новостях и политических технологиях, которые пытаются изменить мир – в какую сторону? Каждый сделает собственные выводы по просмотру первой части данного интервью.
#ОкноОвертона #расчеловечивание #воспитание
Хронометраж:
00:00 — Воспоминания Николая Старикова из юности
07:20 — Об уникальности переворота 1991 года
08:28 — Как работает технология «Окно Овертона»
10:37 — О западнофилии – болезни русской интеллигенции
12:45 — Почему «великие умы» уезжали из России
18:31 — Как научиться понимать происходящие в мире процессы
28:44 — О приоритете западной культуры в молодых умах и СМИ
35:48 — Как Сталин ставил задачи и получал нужный результат
38:08 — Как СМИ формируют моду и вкус
41:10 — Как искусство влияет на сознание людей
44:40 — О необходимости языковой экспансии и законе о Русском языке
53:07 — Об учителях и обучении
54:18 — О воспитании детей и общении с семьей