Ozon запускает новый формат ток-шоу — Ozon Talks. В формате свободного диалога мы будем обсуждать насущные вопросы на тему работы на площадке, раскрывать тренды электронной коммерции и делиться реальным опытом продавцов-практиков. Гостями наших встреч станут реальные продавцы Ozon, эксперты в различных областях e-com и представители Ozon. По ходу шоу у зрителей будет возможность лично задать вопрос спикерам и поучаствовать в диалоге, а также специально для всех участников мы будем проводить интерактивные конкурсы с классными призами от Ozon.
В этот раз специально для тех, кто готовится начать продажи на Ozon, мы пригласили действующих продавцов нашей платформы – в формате открытого диалога мы обсудим как подготовиться и начать продавать на Ozon и какие основные ошибки могут быть допущены на том или ином этапе.
Эта встреча будет полезна вам, если вы:
— Хотите начать продавать товары в онлайн
— Хотите масштабировать свой бизнес и продавать товары по всей России.
— Уже начали процесс регистрации на маркетплейсе, но хотите прояснить детали
Когда: 3 сентября в 11:00
Модератор встречи:
Денис Бачурин — представитель Ozon, шоумен, продюсер.
Приглашенные спикеры:
Денис Маслов и Анатолий Мищенков — соучредители онлайн-академии Tradewill, продавцы Ozon. Работают на Ozon c декабря 2019 года. Оборот за декабрь 2019 – 43 223 руб, к июлю 2020 года оборот вырос до – 1 795 566 руб. Количество активных SKU в первый месяц работы – 32 ед., в июле 2020 — 150 ед. Начинали с категории бижутерии, на данный момент более 70% оборота приносят продажи женской одежды.
Александр Бубликов — соучредитель компании Brilliant Smile, продавец Ozon. 2 года работает с Ozon, на данный момент представлены 17 SKU. За время работы на площадке увеличил оборот в 4,5 раза.
На вебинаре эксперты поговорят про:
— Подготовку к выходу на маркетплейс — выбор товара, тестовые продажи;
— Процесс регистрации — документы, технологические партнеры;
— Оформление аккаунта и карточки товара;
— Выбор схемы продаж и подготовку к первым отгрузкам;
— Прогнозирование и аналитику на маркетплейсе;
— Рекламные возможности площадки и работу с клиентами;
В данном видео разберём задачу с подвохом, её часто задают на собеседованиях при приёме на работу 1С Программистом.
Условие задачи: Удалить из Табличной части документа строки, количество в которых меньше или равно количеству, введённому пользователем.
Казалось бы задача простая, но у новичков в 1С она вызывает некоторые трудности, какие, смотри в видео.
Данное видео для Новичков в 1С, если ты крутой 1С Программер, то можешь предложить какую-то более сложную задачу с собеседования или из своей практики, пиши в комментарии или мне в социальные сети, давай порешаем сложные и интересные задачи вместе.
00:00 Приветствие
00:30 Условие задачи
00:48 Разбираем условие задачи
01:28 Решаем как неправильно
09:02 Выясняем, почему неправильно
12:40 Первый правильный вариант
17:10 Вариант с Массивом строк
21:13 Обходим строки снизу вверх Циклом Для
27:37 Решаем задачу циклом Пока
30:50 Завершение
Сергей Сильченко еще несколько лет назад жил в поселке, а теперь он крупный предприниматель, основатель ELECTRO LINE. Это пример того, как можно создать бизнес с нуля и заработать много денег, благодаря своему упорству и амбициям. Как у него это получилось, и самое главное — как любой человек может это повторить? Разбираемся в этом видео.
35 млн людей каждый месяц заходят на Авито (AVITO)
30 000 предпринимателей привлекают клиентов через эту площадку. Стоимость клиента на авито и юле по нашему опыту от 50 — 800 рублей. Много моих знакомых предпринимателей хорошо зарабатывают, создавая магазины по продаже товаров и услуг через эти площадки.
Темы которые разобрали в выпуске
Миллион на Авито правда или лож? Статика сайта, конверсия объявлений в заявку.
Как правильно составить продающие объявление для AVITO?
Какими Должны быть заголовки?
Где брать фотографии для объявлений?
Турбо и Вип объявления
Авито Про
Как разместить много объявлений на Авито.
Как сделать интервент магазин на Авито
Досмотрев видео до конца вы узнаете как получить полезную методичку
Маркетинг Дональда Трампа
Ссылка на статью в блоге: goo.gl/DEfChZ
Все мы хотим успеха за небольшие деньги, так ведь? Тогда пора поговорить о мессенджерах, а именно об маркетинге в мессенджерах. И обсудим мы эту тему на примере пути Дональда Трампа к президентскому креслу.
Поговорим об инструментах, которые он решил использовать, чтобы прийти к победе. Он выбрал цифровой маркетинг в виде 3 социальных площадок: Facebook, Instagram, Twitter. Вячеслав Юренко, учредитель агентства интернет-рекламы 4Limes, расскажет почему Трамп выбрал цифровой маркетинг и какие первые шаги были сделаны:
▶Сбор данных о ЦА.
▶Создание тысяч рекламных объявлений.
▶Персонализация данных.
▶Использование динамической подмены контента.
Программа мероприятия:
(0:00) — Вступительное слово. Аскар Рахимбердиев, МойСклад.
(7:26) — МойСклад для автоматизации торговли. Как соответствовать законодательству. Иван Кириллин, МойСклад.
(44:14) — Новые правила налоговых проверок для малого и среднего бизнеса. Алексей Петропольский, URVISTA.
(1:27:03) — Все об обязательной маркировке товаров: табак, одежда, обувь, косметика. Аскар Рахимбердиев, МойСклад.
(2:14:46) — Электронные ветеринарные сертификаты: ФГИС «Меркурий» для розницы. Юрий Глазунов, Эвотор.
(2:34:07) — Все про онлайн-кассы и 54-ФЗ: последние изменения, переход на ФФД 1.05 и НДС 20%, обзор рынка ККТ, варианты для интернет-магазина. Аскар Рахимбердиев и Иван Кириллин, МойСклад.
Жаркий тест драйв на новом С4 Cactus. Вернее, не на новом, а на обновленном. Французы решили освежить и без того свежую и явно не приевшуюся модель. И вот что у них получилось. Приятного просмотра!