Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63
Вы спрашивали мы отвечаем. В видеоинструкции мы постарались ответить на часто задаваемые вопросы владельцев Toyota RAV4
С любовью, ваш Major Auto
0:12 подкапотное пространство
0:52 идентификатор T-MARK
1:43 гарантия и техническое обслуживание
2:18 где находится и как установить буксировочный крюк
3:33 как отключит подушку безопасности пассажира
4:18 как заблокировать задние двери
4:59 как установить высоту поднятия крышки багажника
6:40 где находятся инструменты и запасное колесо
8:03 как поднять авто с помощью домкрата
8:53 объём бака и чем заправлять
9:20 как запрограммировать память сидений
9:53 как активировать датчик давления в шинах
11:19 как включить адаптивный круиз контроль
12:14 как подключиться к мультимедийной системе Bluetooth, Miracast
15:34 как сохранить в избранном радио станцию
Сергей Сильченко еще несколько лет назад жил в поселке, а теперь он крупный предприниматель, основатель ELECTRO LINE. Это пример того, как можно создать бизнес с нуля и заработать много денег, благодаря своему упорству и амбициям. Как у него это получилось, и самое главное — как любой человек может это повторить? Разбираемся в этом видео.
Четвертая индустриальная революция: что нас ждет?
Ссылка на статью в блоге: goo.gl/DEfChZ
Продолжаем говорить об цифровом маркетинге, но с маленьким лирическим отступлением в тему 4 индустриальной революции и роботизации. Почему Вячеслав об этом упомянул? Потому что в выборную кампанию Трампа, которая использовала мессенджеры были введены чат-боты. То есть Дональд Трамп использовал последние технологии сферы интернет-маркетинга, которые и привели его к победе на выборах в США.
Маркетинг Дональда Трампа
Ссылка на статью в блоге: goo.gl/DEfChZ
Все мы хотим успеха за небольшие деньги, так ведь? Тогда пора поговорить о мессенджерах, а именно об маркетинге в мессенджерах. И обсудим мы эту тему на примере пути Дональда Трампа к президентскому креслу.
Поговорим об инструментах, которые он решил использовать, чтобы прийти к победе. Он выбрал цифровой маркетинг в виде 3 социальных площадок: Facebook, Instagram, Twitter. Вячеслав Юренко, учредитель агентства интернет-рекламы 4Limes, расскажет почему Трамп выбрал цифровой маркетинг и какие первые шаги были сделаны:
▶Сбор данных о ЦА.
▶Создание тысяч рекламных объявлений.
▶Персонализация данных.
▶Использование динамической подмены контента.