К сожалению, даже беззаветная народная любовь к марке Lexus LS460, не спасает от естественного износа и утраты актуальности, в совокупности выливающееся в потерю стоимости. Зато «престижность» остается на высоком уровне, тем более если речь идет о больших машинах, таких как представительский седан Lexus LS четвертого поколения, который с незначительными изменениями выпускается по сей день с 2006 года. Lexus LS460 очень дорогая в обслуживании машина! В данном видео мы свами разберемся на сколько дорого владеть Lexus LS460 и сколько стоят запчасти. Lexus LS460 четвертого поколения стоимость запчачтей зашкаливает! vk.com/club125500696 группа в контакте. Большая благодарность за предоставление информации порталу vvm-auto.ru
Наша группа в контакте m.vk.com/club125500696
Потрясающий дизайн TIGGO 7 — следующий шаг в эволюции дизайна моделей Chery от концепткара TX, удостоенного международной награды на Женевском Автошоу
Яркий и современный дизайн экстерьера
Стильный и органичный интерьер
Впечатляющая динамика вождения
Умные технологии к вашим услугам
Интеллектуальные вспомогательные системы и передовые системы безопасности
Высочайший уровень комфорта
Автомобиль для города Mazda 6 первого поколения, стоит брать или нет?
#оксиджелеза оксиджелеза
Ещё один наш канал: www.youtube.com/channel/UCRjYZKW6RAxSGcjyjLxmD0g
Наша группа в ВК: vk.com/rasimichi
Почта для связи: rasimichi@gmail.com
Музыка: AlexAnder and Dr. Ozi (NfS Rivals) — Down Low
-~-~~-~~~-~~-~-
Please watch: «Тачка до 100 тысяч — удасться ли купить живой аппарат за эти деньги?» www.youtube.com/watch?v=XPypLZCsAss
-~-~~-~~~-~~-~-
Новый Ниссан Х-трейл 2019 я подробно с фото и техническими характеристиками представил здесь automps.ru/2018/11/nissan-x-trail-2019/
У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.
Новый Ниссан Х-трейл 2019 четвертый сталл еще ближе к городу. Мы тестировали полноприводную новинку с белым салоном, где резиновые сапоги совсем неуместны.
Новый Х-трейл заботится о комфорте, экологии и экономии. Один из трех моторов – дизельный, он теперь не 2-литровый, как раньше, а объемом 1,6 л., и предлагают его только с механикой, что мы считаем большим упущением.
Помимо дизеля новый Ниссан Х-трейл 2019 везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата.
Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.
Ведущий на видео Игорь Сирин попробовал новый Ниссан Х-трейл и на бездорожье, это лучше посмотреть на видео.
Первая тысяча км. на новой Тойота Камри 2018 (XV70) российской сборки. Правда, не совсем новой — ведь была и «шестидесятка», только не у нас. И не совсем российской — основные агрегаты всё же приходят из Японии. Обо всём подробнее — через обзор и тест-драйв по нервным дорогам и трассам солнечного Азербайджана!
Обзор снят при поддержке «НИКА МОТОРС Холдинг», официального дилера Toyota с 1998 г.
Тойота Центр Отрадное | Тойота Центр Коломенское
Новая Тойота Камри 2018 (Toyota Camry) стала намного точнее, она держится за дорогу, переднюю панель развернула к водителю.
По сравнению с предшественницей новая Тойота Камри 2018 получила новую платформу. Сами японцы говорят, что их целью было создать драйверские автомобиль. Сказать, что они достигли этой цели в полной мере – нельзя, но Камри точно поехала заметно лучше, чем раньше. По чувству контроля над автомобилем, она теперь стоит выше Киа Оптима, но до уровня эталонной Мазда 6, Тойота по- прежнему не дотягивается. Новое шасси ощущается заметно более широким и уверенно стоит на дороге. Причем достигнуто это не столько габаритами, сколько снижением центра тяжести. Но вместе с тем стала ниже и линия крыши. Места сзади конечно хватает, но особого запаса над головой нет. Зато много места для ног.
Новый мотор 3,5 литра получил 8-ступенчатый автомат и небольшой прирост крутящего момента. Таким образом спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч, на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма не крутых подъемов и плавного ускорения на прямой.
2-литровый автомобиль остался весьма флегматичным. В то время как 2-литровая Оптима вполне уверенно держится в потоке, на Камри приходиться нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.
Однако, с ростом скорости Камри снова становится самой собой. Руль становится легче и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная. Дорожный просвет немного сократился, но любые российские направления можно штурмовать ходом. Главное на совсем крутых перегибах и при парковке у тротуара быть внимательным с огромной нижней «губой» переднего бампера. Она и раньше сильно выдавалась вперёд, но у нее был небольшой подъем. Сейчас «губа» практически горизонтальная и регулярно цепляет за бордюры.
Сравнительный тест предыдущей версии Камри с Киа Оптима здесь youtu.be/h9vLpB9EeAk
Ведущие на видео Игорь Сирин и Константин Терещенко, оператор Евгений Михалкевич.
Благодарим за предоставленный автомобиль дилерский центр Тойота Рублевский, входящий в состав Группы компаний «Бизнес Кар». ГК «Бизнес Кар» — крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota Lexus.
Экскурсия на грибную ферму в Подмосковье по выращиванию шампиньонов.
Эксперт в области промышленного выращивания грибов Сергей Игоревич Чекинов рассказывает на примере подмосковной фермы о технологическом процессе выращивания шампиньонов.
Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных
Репортаж с форума модной индустрии BE IN OPEN. В нем вы узнаете о том, как правильно открыть бренд, на чем не прогореть, как вести маркетинг, сколько денег на это надо и когда уже пройдет тренд с русскими надписями на футболках.