Обучающая онлайн-программа по бизнесу с Китаем: kovpak.pro
Сегодня в рамках рубрики 1000 кейсов гостем Димы Ковпака стал Умид Дарвешов. После Фабрики Димы Ковпака Умид занялся продажей Led кроссовок, тестировал этот товар на авито, добился прибыли в полмиллиона. Сегодня он расскажет нам как построить свой бизнес на товарах из Китая, но прежде чем рассказывать о том как заработать на маркетплейсе, Умид расскажет что такое маркетплейс и какие есть маркетплейсы в России. Не стоит верить бизнес кейсам которые учат как заработать ничего не делая, учись зарабатывать на продажах, а рубрика 1000 кейсов тебе в помощь.
Подписывайся и смотри видео первым: bit.ly/2E4wYJM
Умид Дарвешов: @darveshov
Дмитрий в социальных сетях:
Инстаграм — www.instagram.com/dimakovpak/
Дима в ВК — vk.com/dimakovpak
Дима в FB — www.facebook.com/dima.kovpak
Сообщество в ВК — vk.com/game_china_biz
Сообщество в FB — www.facebook.com/kovpakchina
Меня зовут Дмитрий Ковпак. Я веду бизнес с Китаем более 10 лет и лично обучил работе с Китаем более 5.500 человек.
На этом канале я расскажу вам все, что нужно знать о бизнесе с Китаем.
Хочешь быть в курсе всех новинок из Китая? Научиться запускать товарный бизнес с нуля? Узнать все фишки и бизнес секреты? Получать инструкции по созданию бизнеса?
Тогда подписывайся на канал и смотри первым!
Как купить квартиру дешево и, каким методом при этом нужно торговаться?
Статья Как торговаться покупателю квартиры? bit.ly/2wJnALQ
#купитьквартира #ценаквартиры
Консультация Сергея Заводских bit.ly/consult_rielt
Содержание ролика:
• Зачем готовиться к торгу по цене квартиры?
• Мифы покупателей квартир
• Почему нежелательно «с порога» торговаться по квартире?
• Можно ли получить торг по квартире за ее недостатки?
• Можно ли давить на жалость продавца, чтобы получить торг по квартире?
Смотри так же:
Стратегия покупателя квартиры youtu.be/mnT8UZKGuMs
4 способа проверки квартиры youtu.be/ABwzAWgtprg
СМОТРИТЕ ТАК ЖЕ!
Все видеоролики выражают мнение автора конкретного материала и не являются учебным пособием. Для решения жилищных вопросов, нужно индивидуально подходить к каждой конкретной ситуации.
Вы на ютуб канале URBAN ELECTRIK. Китай — именно туда мы и отправились сегодня. Мы на выставке машина, а именно там будут электрокары. Будет множество авто на которые мы сделаем авто обзор. На выставке будут как спорт авто, так и автомобили для повседневного пользования. Тесла по сравнению с машинами которые есть на этой выставке затерялась бы. Вы увидите множество автомобилей с невероятными характеристиками, и ещё более вас удивит внешний вид авто. Так же расскажем все о электрокарах — строение электрокаров, сборка электрокаров, цена электрокаров, когда купить электрокар и где купить электрокар, сделаем обзор на все и конечно дадим вам ту информацию которую вы нигде не видели и не слышали!
Сегодня вы узнаете почему я решали продать его и как я это сделаю!
Техника от Xiaomi, товары с AliExpress… Что происходит, когда 2 техно компании объеденяют усилия, и создают автомобиль, еще и на электроприводе? XPeng G3 за 22800$ проезжает 520 км на одном заряде и рвет все шаблоны! Приятного просмотра!
Привет! Разобрал для Вас очень крутой кейс.
Этот бизнес может начать абсолютно каждый, так как он не требует большого опыта, крупных инвестиций и очень хорошо заходит в небольшом городе.
Приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Продолжаем встречаться с подписчиками! В этом выпуске познакомлю вас с очень талантливым молодым предпринимателем, который делает более 1 000 000 руб. на товарах из Китая.
Встречайте — Иван Высоцкий. У него «товарка» — продажи товаров через сайты лендинг пейдж.
Денис Кутергин — сооснователь «YouDo» (маркетплейс услуг).
Forbes в 2019 году оценил компанию в 88 млн долларов.
На 5 курсе Денис оставил военную службу, профессию своей мечты, ради IT-предпринимательства. В интервью узнали почему он это сделал. Как в 2012 году запустил сервис «YouDo», который сейчас входит в ТОП-20 самых дорогих компаний РУнета по версии «Форбс». Обсудили бизнес-модель компании в деталях. Способы привлечения клиентов и исполнителей. Выход в новые регионы. А также — почему Денис не занимается инвестициями. По завершению интервью — конкурс.
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Серийное предпринимательство и безудержные инвестиции youtu.be/OvYU4mnoJOA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долл. в год. youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:48 Почему Денис Кутергин бросил военную службу и как попал в IT.
02:58 Отношение к деньгам.
04:20 Зачем Денис ведет личный дневник.
05:04 Планирование расходов. Семья и бизнес.
05:59 Постановка целей.
06:28 Бизнес-модель «YouDo».
09:10 Экспериментальные направления бизнес-модели. Спецпроект с IKEA.
12:53 Зачем исполнители обучаются у партнеров (на примере с компанией Domestos).
15:42 Сервис «Сделка без риска» от «Юду».
17:21 «Только 20% людей, которые к нам приходят, размещают заказ. Это самая негативная метрика».
19:31 Как поднять конверсию. Борьба с недобросовестными исполнителями.
22:50 Покупка трафика.
23:10 Почему попали под «Минусинск» Яндекса и как вышли из-под фильтра.
24:37 Три главных «ревенью стрима» в выручке, в процентах.
25:17 Сотрудники и география офисов. Средний чек. Транзакции.
26:32 Почему «Сделка без риска» юридически и технически сложная для YouDo.
28:29 Закон о самозанятых.
30:35 Маржинальность бизнеса. Привлечение исполнителей.
31:38 Рекламные кампании.
33:47 Удаленные сотрудники в компании.
34:45 Стратегия выхода в новый регион.
37:43 Привлечение заказчиков и исполнителей.
45:29 Необходимый бюджет для запуска сервиса.
46:48 Реклама «YouDo» на телевидении — зачем?!
49:33 «E-mail — самый лучший и самый дешевый инструмент для возврата пользователя».
50:54 Почему не планируется выход на рынок других стран.
52:03 Доли в компании.
53:16 Экспертиза, которой не хватает Денису на позиции CEO.
53:47 Распределение обязанностей между партнерами.
54:27 Почему Денис не занимается инвестициями. Отношение к инфобизнесу.
57:12 Гаджеты, которыми пользуется.
57:53 «Мужчина заказал доставку цветов для жены. А курьер, который доставлял цветы, вступил с ней в связь». Трешовые истории между заказчиком и исполнителем.
59:46 Конкурс.
В последнем эпизоде первого сезона шоу “Теперь я Босс” мы поменяем местами президента компании Айсберри с владельцем небольшой компании по производству мороженого WonderIce.
Гайк Акопян — владелец небольшого семейного бизнеса, и он на 3 дня возглавит компанию, которая занимает лидирующие позиции на рынке мороженого в России. Ему предстоит стать большим боссом, принимать сложные управленческие решения и нести за них ответственность.
Его место на это время займет Роман Лола — выдающийся бизнесмен, сделавший за 10 лет из убыточного бизнеса сильнейшего игрока на рынке. Сегодня оборот Айсберри достигает 4 миллиардов рублей в год! Компания экспортирует мороженое в Израиль, страны Евросоюза и планирует выходить на китайский рынок.
За 3 дня Роман попробует поднять семейный бизнес Гайка на новый уровень: разберется с проблема на производстве, сделает ремонт, подберет правильное оборудование для масштабирования бизнеса, поможет найти деньги для роста компании с помощью сервисов от Сбербанка.