Интересный автомобильный бизнес с небольшими вложениями. Поговорим плюсах и минусах, маржинальности и сроках окупаемости.
Можете продавать свои запчасти в моей группе vk.com/32zap
мой инстаграм www.instagram.com/andreymakar1
группа вк по каналу vk.com/andreymakar02
Денис Кутергин — сооснователь «YouDo» (маркетплейс услуг).
Forbes в 2019 году оценил компанию в 88 млн долларов.
На 5 курсе Денис оставил военную службу, профессию своей мечты, ради IT-предпринимательства. В интервью узнали почему он это сделал. Как в 2012 году запустил сервис «YouDo», который сейчас входит в ТОП-20 самых дорогих компаний РУнета по версии «Форбс». Обсудили бизнес-модель компании в деталях. Способы привлечения клиентов и исполнителей. Выход в новые регионы. А также — почему Денис не занимается инвестициями. По завершению интервью — конкурс.
Обязательно посмотрите в Точка G:
— Серийное предпринимательство и безудержные инвестиции youtu.be/OvYU4mnoJOA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долл. в год. youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:48 Почему Денис Кутергин бросил военную службу и как попал в IT.
02:58 Отношение к деньгам.
04:20 Зачем Денис ведет личный дневник.
05:04 Планирование расходов. Семья и бизнес.
05:59 Постановка целей.
06:28 Бизнес-модель «YouDo».
09:10 Экспериментальные направления бизнес-модели. Спецпроект с IKEA.
12:53 Зачем исполнители обучаются у партнеров (на примере с компанией Domestos).
15:42 Сервис «Сделка без риска» от «Юду».
17:21 «Только 20% людей, которые к нам приходят, размещают заказ. Это самая негативная метрика».
19:31 Как поднять конверсию. Борьба с недобросовестными исполнителями.
22:50 Покупка трафика.
23:10 Почему попали под «Минусинск» Яндекса и как вышли из-под фильтра.
24:37 Три главных «ревенью стрима» в выручке, в процентах.
25:17 Сотрудники и география офисов. Средний чек. Транзакции.
26:32 Почему «Сделка без риска» юридически и технически сложная для YouDo.
28:29 Закон о самозанятых.
30:35 Маржинальность бизнеса. Привлечение исполнителей.
31:38 Рекламные кампании.
33:47 Удаленные сотрудники в компании.
34:45 Стратегия выхода в новый регион.
37:43 Привлечение заказчиков и исполнителей.
45:29 Необходимый бюджет для запуска сервиса.
46:48 Реклама «YouDo» на телевидении — зачем?!
49:33 «E-mail — самый лучший и самый дешевый инструмент для возврата пользователя».
50:54 Почему не планируется выход на рынок других стран.
52:03 Доли в компании.
53:16 Экспертиза, которой не хватает Денису на позиции CEO.
53:47 Распределение обязанностей между партнерами.
54:27 Почему Денис не занимается инвестициями. Отношение к инфобизнесу.
57:12 Гаджеты, которыми пользуется.
57:53 «Мужчина заказал доставку цветов для жены. А курьер, который доставлял цветы, вступил с ней в связь». Трешовые истории между заказчиком и исполнителем.
59:46 Конкурс.
Бесплатное открытие и обслуживание счета bit.ly/hypebusiness_open
3 месяца Tilda в подарок и другие бонусы для бизнеса!
Привет друзья. На этот раз, нас поразила история ребят у которых бизнес идеи не нова. Это бизнес кофе с собой. За 1 месяц они делают чистую прибыль 700 тыс.руб. Это колоссальные цифры для этого бизнеса. Какую фишку они внедрили, смотри на нашем бизнес канал. Кофейня бизнес по новому. Бизнес 2019
Оригинальный вид размещения первым в нашей стране освоил аэропорт Шереметьево.
Подпишитесь на «Телеканал Страна»: www.youtube.com/channel/UCgwbLyXch9e5qJchbC48hQQ?sub_confirmation=1
Идея капсульных отелей пришла в Россию из Японии. Оригинальный вид размещения первым в нашей стране освоил аэропорт Шереметьево. За минимализм голосуют те, кто ценит комфорт, уединение и собственные ресурсы.
«Технологии»: Цикл телевизионных познавательных программ о развитии технологий в стране.
Ежегодно в России регистрируется около 20 тысяч патентов. Как инновации двигают экономику? «Технологии» знакомят с уникальными разработками в самых разных сферах: в науке и медицине, космосе и машиностроении, строительстве и производстве. В центре внимания — отечественные инновации, имеющие мировое значение.
«СТРАНА» — круглосуточный познавательный телеканал, входящий в медиа-холдинг ВГТРК. Своеобразный видео-путеводитель по историям успеха, «справочник» уникальных территорий и объектов природы нашей страны. Кроме того, это — рассказ об эффективных бизнес-проектах, о развитии самых важных отраслей промышленности. Информационное поле телеканала — великолепная возможность заявить о достижениях региона, города или предприятия.
Показали, как быстро провести маркировку остатков одежды, белья или текстиля по шагам: ввести товары, подключиться к Честному ЗНАКу, заказать и напечатать коды, ввести их в оборот. Подойдет даже тем, кто ведет учет в тетрадке или Excel.