Андрей Федорив FEDORIV рассказал об основных эллементах построения персонального бренда. Раскрыты вопросы: зачем нужен персональный бренд, как найти свою уникальность, как побороть свой внутренний страх, роль соцсетей в построении бренда и определение собственных сильных сторон. Вебинар с лучшим маркетологом Украины Андреем Федоривым
Всем привет!!! В этом видео займусь элементами декора. Простые полочки соты может сделать даже самый рукожопый рукожоп. Всем приятного просмотра и не забывайте подписываться! Всем успехов!
Решили открыть магазин, какой магазин открыть, что подавать, где найти поставщиков, в нашем случае детской обуви, как правильно выбрать помещение для аренды под магазин, где и как найти поставщиков детской обуви, как правильно сделать отборку товара, когда лучше открывать магазин детской обуви, как принять на работу сотрудников и сколько их должно быть, как правильно продвигать свой магазин в инстаграм, вконтакте, в яндексе
Особенности торговлей детской обувью)
Мы оказываем помощь в сопровождении открытия вашего магазина под ключ от момента задумки открытия до финиша.
Что нужно чтобы открыть магазин обуви. 6 шагов, которые стоит сделать для открытия магазина детской обуви или просто магазина. Попутно расскажем в нашем ролике.
Запрос оптового прайса: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
Наш сайт: www.abbika.su
Инстаграмм: velesopt и abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Что касается франчайзинга магазина детской обуви АббикаМы заключаем Договор Франчайзинга с регистрацией через патентного поверенного сроком на 5 лет с продлением по взаимному соглашению.
Мы закрываем Ваш город для ОПТА и прочих франчези, то есть кроме Вас никого там не будет.
Мы выкупим магазин через год, если он не оправдает ваших ожиданий, хотя на данный момент такого случае не было )
Срок окупаемости — 18-36 месяцев
Наценка — 100%, все цены по России одинаковые
Система скидок, лояльности единая, база клиентов — единая
Никаких роялти, комиссий и дальнейших платежей нет!
На данный момент мы планируем открытие магазинов к 1 июля.
Пусть Вас не пугает столь дальний срок, по опыту:
1 месяц уходит на заключение Договора аренда и согласование условий полный комплект проектной части от визуализации до проектов по пожарной части и электрике (в случае открытия за выезом предыдущего арендатора к крупном ТЦ)
1 месяц уходит на ремонт и производство торгового оборудования, вывески
примерно 2 недели на организацию технической части от найма персонала и обучения до приемки и выкладки товара
Если помещение частично в ремонте, срок открытия уменьшится на 2-3 недели
Работы предстоит много, но она вся на наших плечах, итак по порядку
1.Согласование помещения под открытие (мы, для Вас бесплатно )
2.Рассмотрение Договора аренды нашими юристами и работы по согласованиюПРОТОКОЛА разногласий (мы, для вас — бесплатно)
3.Визуализация магазина по Дизайн-проекту с постановкой света и оборудования (мы, для вас — бесплатно)
При требованиях Арендодателями предоставить полный проект по вывеске, электрике, пожарной части и пр ), делается Вашими силами, при необходимости с нашей помощью
4.Оборудование — мы выдаем в соответствии с визуализацией рекомендации, оборудование заказываете сами по месту, требования довольно простые, в среднем закупка на магазин нового торгового оборудования обходится не дороже 200т, включая полное оборудование склада стелажами.
5.Рекламный материал, пакеты, дисконтные карты — мы выставляем счет, заказываем централизовано от себя на все магазины, по-этому есть возможность полный пакет предоставить вам гораздо дешевле и в рамках дизайна компании, выставляется единый счет от нас, думать о том что где как купить разместить необходимости нет.
6.Набор персонала — за наш счет, нашими силами от имени нашей компании в вашем городе пройдет набор нужного персонала с выездом от нас человека для аттестации, обучения и отбора (для Вас — бесплатно)
7.Вывеска — делается в вашем регионе вашими силами, мы передаем рабочие и технические чертежи и общаемся напрямую с производителями, фактически вы только руководите сроками замеров и установки
8.Техническая, компьютерная сторона, организация выгрузки, печати ценников и пр на 2 рабочих места (администратор магазина на складе кассир) — поставляется полный настроенный комплект под ключ, с установкой всех программ, включая 1с, настройкой обмена данными между кассой, админом и офисом в Москве для аналитики ) — оплачиваете вы, но фактически нужно будет только подключить интернет и распаковать пришедшее оборудование, поставить кассу на учет.
9.Товар и товарный учет — полный комплект на открывающийся магазин приходит к открытию, все промаркировано, в дальнейшем будет и чипировано, цены опта и розницы уже стоит, останется лишь сверить пришедший товар с перемещением на компьютере и выставить на витрину. Так же правильно выставить на витрину и сделать обучающий курс по продукту — приедет от нас мерчендайзер, для вас — бесплатно
Ждем Ваших вопросов и комментариев и надеемся, что вы станете нашим партнером! )
Это видео об изменении и прогнозе рынка детских товаров.
Я поделюсь здесь с вами некоторыми исследованиями в нише товаров для детей.
Вы будете первыми, кто узнает то, что знаю я…
Итак, гарант прибыльного бизнеса — это сбыт.
Но многие забывают, что в нише детских товаров целевая аудитория делится на потребителя (дети) и покупателя (родители).
С 2016 года в России катастрофически падает рождаемость. Рынок сбыта схлопывается. А предложение растёт, потребитель становится всё более избалованным.
Как же, учитывая всё это, вести бизнес в нише детских товаров?
Что делать, если вы поняли, что выбрали неприбыльную категорию товара. Как на ней заработать?
Смотрите об этом в видео.
***********************
А, чтобы не пропустить новые видео, а также анонсы предстоящих курсов и марафонов, подписывайтесь на мой канал «Продажи и продвижение с Юлией Трус» bit.ly/2K5kLsd
Фрагмент видеозаписи проекта «CJF. Детский подиум-2016. ОСЕНЬ»: семинар «Мерчендайзинг магазина детской одежды, обуви, аксессуаров» в рамках международной выставки «CJF-Детская мода-2016. Осень» в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» 27.09.2016 г.
Игорь Рыбаков в Йошкар-Оле. Выживает Без денег, связей и современного телефона. Сможет ли?
Находит, кому нужна помощь и помогает.
Песня Мама.
На несколько дней я притворился пенсионером, который работал на подлодке в закрытом северном городе. В Йошкар-Оле продавал мед, разбирал завалы сгоревшего дома, познакомился с местным предпринимателем, съездил на рыбалку и посетил реабилитационный центр.
В этом видео все, как было на самом деле. Про людей и про меня. Ведь я — это и есть они.
100% Реальная прибыльная бизнес идея БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ на фасовке орехов!!! Подробно обо всем…
Всем привет, продолжаем развивать нашу Ореховую Бизнес Идею и сегодня речь пойдет о том как заработать на фасовке орехов без вложений. Друзья, не успев начать заниматься переработкой грецкого ореха, в голову нам пришла мысль? а почему бы просто не покупать орехи оптом и не фасовать в 100 граммовые пакетики. Интерес этой Бизнес Идеи заключается в том что это востребованная продукция для производство которой не нужно никакого дорогостоящего оборудования. Фасовка орехов на мой взгляд очень прибыльная бизнес идея которой может заняться абсолютно каждый!!! Всем кому понравилось ставьте, лайк, пишите комментарий и подписывайтесь на наш канал!!! Всем пока
Хотите открыть бизнес по переработке отходов но не знаете с чего начать?
Этим видео мы постарались ответить на большинство вопросов, которые вы задаете. Приятного просмотра!
Подпишитесь на мой телеграм-канал, там публикую информацию по эко-теме, о канале, о жизни и прочем!
Буду рад видеть единомышленников: tlgg.ru/skrypnika
Если у вас есть эко-бизнес и вы хотите, чтобы я о нем рассказал на своем канале, пишите на почту: askryp@list.ru