Что самое сложное для разработчика — разбираться в чужом коде, делать код ревью или все таки менеджерить собственные задачи?
Сегодня пойдет речь о селф-менеджменте.
Скидки к Новому году! Минус 10% на форматы менторинг и обучение на проекте!
Курс о котором говорится в видео: Инструментарий JAVA — bit.ly/3r0F6Ta
Российское представительство японской марки огласило прайс на компактный паркетник Lexus UX. У нас будут продаваться бензиновая двухлитровая версия UX 200 (150 л.с.) и гибрид UX 250h (178 л.с.) по ценам от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В модификации UX 200 мотор приводит передние колёса через новый вариатор Direct Shift CVT, скрещивающий принципы обычного вариатора и «робота» (в начале разгона с места включается особый редуктор). В собрате UX 250h ДВС в паре с тяговым электродвигателем отвечает за передние колёса, а на задней оси установлен ещё один электромотор, который и делает этот кроссовер полноприводным (система E-Four, механического карданного вала тут нет).
В начальную комплектацию #live входят легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль с ионизатором, подогрев передних сидений, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и зеркал, индикатор низкого уровня омывайки, мультимедийная система с семидюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, восемь подушек безопасности. Шагая вверх по лестнице комплектаций, можно прийти к UX 250h #feel за 3 736 000 рублей, который, среди прочего, порадует памятью положения водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал, климат-консьержем, синхронизирующим работу климат-контроля с обогревами и вентиляцией передних кресел, а также навигационной системой с экраном на 10,3 дюйма, цветным проекционным дисплеем на лобовом стекле, адаптивной подвеской.
До старта обязательной маркировки лекарств остался месяц. Наш вебинар поможет дистрибьюторам, аптекам и медицинским организациям разобраться, что нужно сделать и как работать дальше с маркировкой лекарственных препаратов в 2020 году. Специалист ЦРПТ расскажет о порядке работы в системе «Честный знак», а мы покажем вам весь процесс от приемки до продажи в СБИС.
01:50 Этапы внедрения маркировки лекарственных средств
03:04 Коды DataMatrix и коды транспортных упаковок
07:04 Регистрация в системе
09:36 Регистратор выбытия: зачем и кому нужен, как пользоваться и как получить
13:11 Вывод кодов из оборота: в медицинской организации, в аптеке и отпуск по льготе
17:07 Где посмотреть справочные материалы по маркировке
18:45 Как принимать в СБИС лекарства в медицинской организации или аптеке, прямой и обратный порядок акцептования
27:04 Как продавать лекарства в СБИС по коду маркировки целой и деленной упаковкой
29:10 Как списывать препарат в медицинской организации и салоне красоты
31:47 Как отразить в СБИС внутреннее перемещение лекарств
33:07 возможность интеграции с другими системами на примере 1С.
36:10 Отправка оптовой поставки по ЭДО
39:27 Что сделать для начала работы с маркировкой лекарственных препаратов
Мгновенная и удобная подписка на наш канал — goo.gl/gLHCu4 — чтобы быть в курсе наших новостей! Все наши контакты указаны ниже! Просто нажмите на -ЕЩЁ-
Как открыть обувной магазин с нуля, в частности магазин детской обуви с нуля, основные вопросы, сколько это стоит и так далее.
Предлагаю вам подробное руководство, как открыть обувной магазин с нуля. Полезные рекомендации, готовые расчеты в одном небольшом ролике
1. ООО или ИП при открытии магазина детской обуви
2. Площадь от 45 до 80 м2, торговый зал минимум 20 метров, идеал 25-30м
3. Где хранить несезонный товар (доп площадь на территории ТЦ, самое легкое – теплый гараж за 5000 рублей
4. Стоимость кассы в соответствии с новым федеральным законом (касса пакет постановки на учет ) = 35 000 рублей, принтер этикеток сканер = 15 000 рублей, 1с или другая система учера = 25 000 рублей
5. Наценка – 100 %
6. Лояльность к клиентам (дисконтные карты ) и обмен и возврат товара
7. Правильное оформление товара на витринах и осмотр поступившей обуви (правильные этикетки и указание состава ), иначе штрафы
8. Накладные и сертификаты при получении товара
9. Оформление эксклюзива при заключении договора аренды, чтобы в данном торговом центре этими марками никто не торговал
10. Стоит ли открывать интернет-магазин или инстаграмм с фэйсбуком
11. Мебель и концепция магазина: если есть все новое – прорисовать с менеджерами по торговому оборудованию стиль и визуализировать, стоимость порядка 350 000 – 400 000 рублей, включая раскладку по полу и кладовой. Если же мебель б/у то можно вписаться в 50- 70 000 рублей. И помните, магазин детской обуви не обязательно должен выглядеть как светофорчик или жирафчик, туда приходят в первую очередь мамы с детьми, то есть стиль и прочие элементы магазина детской обуви должны быть безопасны в первую очередь. Срок обычно 1 месяц от запуска до монтажа.
12. Вывеска с монтажем в среднем по России стоит от 25 000 до 60 000 рублей. Это я говорю про светящиеся буквы и довольно масштабного вида. Срок исполнения в среднем 2 недели, можно взять 1 месяц.
13. Не поленитесь напечатать визитки с телефоном вашего магазина, чтобы люди могли вам звонить (600 рублей 100 штук на эксклюзивной бумаге, 300 рублей на типовых решениях)
14. Срок реализации проекта – 2 месяца, но лучше продумать закупку товара заранее, существует понятие «обувь по предзаказу от производителя», а далее искать помещения, затраты на предзаказ – 30% от стоимости общей закупки
15. Самое главное – место и аренда: реальная выручка за месяц — 1 миллион.рублей Реальная максимальная аренда 150 000 рублей за 1 месяц. Тогда ваша чистая прибыль составит в месяц порядка 200 тысяч рублей. Соответственно чем выше аренда, вы должны либо заторговать, либо писать письма о снижении аренды, и то, без паники, скорее отторговав по хорошему год и прочуствовав все прелести каждого сезона
16. Персонал: только с опытом работы в обуви, идеально в детской со своими ньюансами. Идеальный состав такой – 3 продавца Администратор или директор. По зарплатам – выход % от выручки при выполнении плана. План ставьте миллион, или 35 000 в день, далее будете корректировать.
17. Время поступления товаров в ваш магазин детской обуви: на примере центра России и Уральского региона: школа – идеальное поступление – в конце апреля, чтобы проторговать перед выпускными и все лето, или же июль, дальше – поздно, не забудьте про срок доставки транспортной компанией. Демисезонная обувь поступает в магазины в начале августа и продается наравне со школой и сменкой. Зимняя коллекция – до конца сентября. Новогодняя – ажиотаж по дешевым туфлям – середина декабря под платья и праздники. Обувь весенне-летнего ассортимента поступить должна в конце февраля: 1 марта должны стоять – к праздникам туфли и немного сменки на вырост, далее ранжирование по наступлению тепла: кеды, кроссовки, полуботинки и далее к апрелю сандалики.
По всем вопросам и закупкам нашей обуви, вы можете найти нас:
Инстаграм: abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Запрос оптового прайса Аббика и ИГЛУ: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
наш сайт:
Пожалуйста, учитывайте разницу по времени, мы находимся в Москве.
Желаем Вам легкого открытия! Ваша ABBiKA
JEEP WRANGLER 2019 года выпуска — Неоднозначный, но, безусловно, влюбляющий в себя полноценный внедорожник с полным приводом и супер ярким желтым цветом. Несколько дней эксплуатации позволили мне сложить собственное мнение об этом «фановом» автомобиле.
Пошаговая инструкция для запуска первой точки Ozon.
Из чего складывается доходность партнера.
Финансовые инструменты
Спикером выступил Денис Дьяченко, директор по развитию партнерских логистических программ. Он знает об открытии ПВЗ и установке постаматов всё и даже больше.
Оптимизация карточек на маркетплейсе: clc.am/C2UgWg
Услуги для поставщиков маркетплейсов: clc.am/iZR1jQ
Здравствуйте! Вы на канале ProMarketplaces!
На прошлой неделе появились новые способы продвижения товаров на маркетплейсе Wildberries:
1) Сделали инструмент рекламы товаров в каталоге;
2) Теперь можно писать обзоры на свои товары;
3) Всегда актуальна оптимизация карточек товаров.
Хотите узнать как работаю все эти методы?
Для начала советуем подписывайтесь на канал clc.to/ProMarketplaces, чтобы не пропустить новые видео и посмотреть также эти видео:
1) Как увеличить продажи на Вайлдбериз? Как оптимизировать свои карточки на маркетплейсе Wildberries? — clc.am/vysdBg
2) Реклама на Wildberries. Честный отзыв от аналитика онлайн продаж — clc.to/2r98Fw
3) AliExpress наступает / Wildberries и Ozon меняют условия доставки / Goods в Почте России — clc.am/PqcsDw
4) Продажа со склада Вайлдбериз / Ozon Cross Sell для селлеров / Двухфакторная авторизация Wildberries — clc.am/YzrbRw
5) Комиссии Вайлдбериз / Географические зоны покрытия складов Wildberries / Как стать менеджером WB? — clc.am/iEJZjg
6) Маркировка МИКС коробов на Wildberries / Правила упаковки товаров для Вайлдберриз (2020) — clc.am/ZUOh-Q
7) Регистрация товарного знака для Wildberries, Ozon, Lamoda и других маркетплейсов — clc.to/umZNqA
*********
Привет, меня зовут Марина Храмкова, я предприниматель, аналитик онлайн продаж, интернет-маркетолог. С 2016 года увеличиваю продажи с помощью маркетплейсов.
На этом канале я делюсь своим опытом работы с маркетплейсами и делаю полезные видео для новичков и не только.
Здесь мы обсуждаем все аспекты работы с маркетплейсами: от заключения договора до продвижения товаров в ТОП на маркетплейсах, что сильно помогает увеличивать продажи.