Сегодня заказал, утром забираешь. В этом влоге вы узнаете все о самом быстрорастущем маркетплейс в Европе “KazanExpress”. Какие товары самые популярные, кто главный конкурент и что сделать, чтобы тебе выделили землю в Иннополисе? Смотрим и комментируем!
2:03 – Кто такой Линар Хуснуллин и чем он занимается
5:29 – Из чего состоит компания
8:33 – Почему Иннополис
10:02 – Как собрать команду со всей России
12:16 – Экскурсия по офису
17:55 – Сколько раундов в ИТ-инвестициях
18:35 – Сколько вложено в бизнес
22:14 – Обзор склада товаров
30:20 – Как определить эффективность
46:30 – Что такое ИТ-цивилизация и где ее найти
Мои страницы в социальных сетях:
Instagram —https://www.instagram.com/ruslan_abdulnasyrov/
Facebook —https://www.facebook.com/abdulnasyrov.ruslan
Вконтакте — vk.com/ruslan.abdulnasyrov
До старта обязательной маркировки лекарств остался месяц. Наш вебинар поможет дистрибьюторам, аптекам и медицинским организациям разобраться, что нужно сделать и как работать дальше с маркировкой лекарственных препаратов в 2020 году. Специалист ЦРПТ расскажет о порядке работы в системе «Честный знак», а мы покажем вам весь процесс от приемки до продажи в СБИС.
01:50 Этапы внедрения маркировки лекарственных средств
03:04 Коды DataMatrix и коды транспортных упаковок
07:04 Регистрация в системе
09:36 Регистратор выбытия: зачем и кому нужен, как пользоваться и как получить
13:11 Вывод кодов из оборота: в медицинской организации, в аптеке и отпуск по льготе
17:07 Где посмотреть справочные материалы по маркировке
18:45 Как принимать в СБИС лекарства в медицинской организации или аптеке, прямой и обратный порядок акцептования
27:04 Как продавать лекарства в СБИС по коду маркировки целой и деленной упаковкой
29:10 Как списывать препарат в медицинской организации и салоне красоты
31:47 Как отразить в СБИС внутреннее перемещение лекарств
33:07 возможность интеграции с другими системами на примере 1С.
36:10 Отправка оптовой поставки по ЭДО
39:27 Что сделать для начала работы с маркировкой лекарственных препаратов
Мгновенная и удобная подписка на наш канал — goo.gl/gLHCu4 — чтобы быть в курсе наших новостей! Все наши контакты указаны ниже! Просто нажмите на -ЕЩЁ-
Как открыть обувной магазин с нуля, в частности магазин детской обуви с нуля, основные вопросы, сколько это стоит и так далее.
Предлагаю вам подробное руководство, как открыть обувной магазин с нуля. Полезные рекомендации, готовые расчеты в одном небольшом ролике
1. ООО или ИП при открытии магазина детской обуви
2. Площадь от 45 до 80 м2, торговый зал минимум 20 метров, идеал 25-30м
3. Где хранить несезонный товар (доп площадь на территории ТЦ, самое легкое – теплый гараж за 5000 рублей
4. Стоимость кассы в соответствии с новым федеральным законом (касса пакет постановки на учет ) = 35 000 рублей, принтер этикеток сканер = 15 000 рублей, 1с или другая система учера = 25 000 рублей
5. Наценка – 100 %
6. Лояльность к клиентам (дисконтные карты ) и обмен и возврат товара
7. Правильное оформление товара на витринах и осмотр поступившей обуви (правильные этикетки и указание состава ), иначе штрафы
8. Накладные и сертификаты при получении товара
9. Оформление эксклюзива при заключении договора аренды, чтобы в данном торговом центре этими марками никто не торговал
10. Стоит ли открывать интернет-магазин или инстаграмм с фэйсбуком
11. Мебель и концепция магазина: если есть все новое – прорисовать с менеджерами по торговому оборудованию стиль и визуализировать, стоимость порядка 350 000 – 400 000 рублей, включая раскладку по полу и кладовой. Если же мебель б/у то можно вписаться в 50- 70 000 рублей. И помните, магазин детской обуви не обязательно должен выглядеть как светофорчик или жирафчик, туда приходят в первую очередь мамы с детьми, то есть стиль и прочие элементы магазина детской обуви должны быть безопасны в первую очередь. Срок обычно 1 месяц от запуска до монтажа.
12. Вывеска с монтажем в среднем по России стоит от 25 000 до 60 000 рублей. Это я говорю про светящиеся буквы и довольно масштабного вида. Срок исполнения в среднем 2 недели, можно взять 1 месяц.
13. Не поленитесь напечатать визитки с телефоном вашего магазина, чтобы люди могли вам звонить (600 рублей 100 штук на эксклюзивной бумаге, 300 рублей на типовых решениях)
14. Срок реализации проекта – 2 месяца, но лучше продумать закупку товара заранее, существует понятие «обувь по предзаказу от производителя», а далее искать помещения, затраты на предзаказ – 30% от стоимости общей закупки
15. Самое главное – место и аренда: реальная выручка за месяц — 1 миллион.рублей Реальная максимальная аренда 150 000 рублей за 1 месяц. Тогда ваша чистая прибыль составит в месяц порядка 200 тысяч рублей. Соответственно чем выше аренда, вы должны либо заторговать, либо писать письма о снижении аренды, и то, без паники, скорее отторговав по хорошему год и прочуствовав все прелести каждого сезона
16. Персонал: только с опытом работы в обуви, идеально в детской со своими ньюансами. Идеальный состав такой – 3 продавца Администратор или директор. По зарплатам – выход % от выручки при выполнении плана. План ставьте миллион, или 35 000 в день, далее будете корректировать.
17. Время поступления товаров в ваш магазин детской обуви: на примере центра России и Уральского региона: школа – идеальное поступление – в конце апреля, чтобы проторговать перед выпускными и все лето, или же июль, дальше – поздно, не забудьте про срок доставки транспортной компанией. Демисезонная обувь поступает в магазины в начале августа и продается наравне со школой и сменкой. Зимняя коллекция – до конца сентября. Новогодняя – ажиотаж по дешевым туфлям – середина декабря под платья и праздники. Обувь весенне-летнего ассортимента поступить должна в конце февраля: 1 марта должны стоять – к праздникам туфли и немного сменки на вырост, далее ранжирование по наступлению тепла: кеды, кроссовки, полуботинки и далее к апрелю сандалики.
По всем вопросам и закупкам нашей обуви, вы можете найти нас:
Инстаграм: abbika_optom
Ватсап: 79852227392
Запрос оптового прайса Аббика и ИГЛУ: opt@abbika.su
Запрос условий франчайзинга: fr@abbika.su
наш сайт:
Пожалуйста, учитывайте разницу по времени, мы находимся в Москве.
Желаем Вам легкого открытия! Ваша ABBiKA
Маленькая кухня — это не только кухня в хрущёвке. Малогабаритная кухня встречается и в современных новостройках. Как обустроить малогабаритную кухню, когда мало места? Это та ещё задачка, даже если Вы покупаете мебель на заказ. Даже опытный дизайнер ломает голову над вопросом как увеличить пространство кухни, чтобы получилось то, что называют ИДЕАЛЬНАЯ КУХНЯ. Планировка кухни и дизайн маленькой кухни может быть разным: прямая кухня, угловая или П образная кухня.
В данном ролике я постарался рассказать и показать почти все секреты и идеи для максимального использования пространства. Ведь когда кухня 6 метров, чуть больше или даже меньше, очень сложно разместить всё что хочется.Так же Вас ждут полезные советы и лайфхаки и не важно, будь это кухня в однушке или любой другой квартире.
Тарас Тополя у програмі Сергія Іванова #АНТИПОДИ:
▪️ егоїзм
▪️ покоління заголовків
▪️ хейт
▪️ коріння та межа фанатизму
▪️ чи має сенс прощення
▪️ що таке бути собою
▪️ фронт
▪️ рецепт перемоги
▪️ Зеленський
▪️ скандал з Хомчаком
▪️ повістка
▪️ Медведчук
▪️ третій Майдан
▪️ концерт на День незалежності
▪️ академія МВС
▪️ Росія та «Антитіла»
▪️ патріотичні агітки
00:00 Початок трансляції
00:13 Анонс
1:30 Чи є антитіла та «Антитіла»?
2:13 Як виглядають концерти під час карантину?
4:17 Християнство, «той світ», гріх, природа, добро, зло та егоїзм
14:21 Новини, інформаційні бульбашки, суб’єктивна реальність та освіта
20:06 Хейт, хлопчик зі скрипочкою та рожевий светр
27:00 «Антитіла» — це інструмент донесення певних ідей
30:34 Звідки береться політичний фанатизм?
41:06 Про емоції, тусовки, шоу-бізнес та роботу з UNICEF
51:30 Війна, геополітика, боротьба світоглядів
58:45 «Проблема нашого суспільства, що ми ніколи нікого не ставили на коліна»
1:00:28 Як перемогти у війні?
1:04:36 Враження про війну, людей на Донбасі та інформаційну політику
1:10:05 «Я хочу, щоб «Антитіла» були продюсером україномовного контенту, яким хочеться ділитися»
1:20:39 Про Зеленського, Хомчака, Медведчука та новий Майдан
1:40:39 Концерт на День Незалежності. Що там робили «Антитіла»?
1:46:20 Тарас Тополя та кар’єра в правоохоронних органах
1:54:33 Турборежим
Ми — спільнота людей, що зацікавлені в інтелектуальному та творчому розвитку як України та українців, так і у власному теж.
Ми беремо на себе відповідальність за визначення сенсів проектної діяльності нашої держави та суспільства. Ми усвідомлюємо те, що наша діяльність може викликати негативну реакцію соціуму звиклого до споживання винятково комерційного медійного контенту і не готового сприймати менторський тон та необхідність стратегічного планування діяльності як держави в цілому, так і кожного її громадянина зокрема. Ми відкриті до будь-якої критики та ставлення з боку суспільства.
Наразі Ісландія пропонує такі проекти: EASY, Офіс PRезидента, СІМ, Антиподи, Приватне обвинувачення та Наше здоровя
JEEP WRANGLER 2019 года выпуска — Неоднозначный, но, безусловно, влюбляющий в себя полноценный внедорожник с полным приводом и супер ярким желтым цветом. Несколько дней эксплуатации позволили мне сложить собственное мнение об этом «фановом» автомобиле.