Как снимать на смартфон? Как фотографировать товары на смартфон? Как делать фото для Инстаграмм? Примеры предметной фотографии на простой китайский смартфон
Эти фотографии я снимал внутри светового куба. На мой взгляд, это лучшее освещение для фотосъемки на смартфон. Куб разборный. Упакован в сумку. Из трубок собирается каркас. На него натягивается сам куб сшитый из плотной ткани.
Внутри куба отражающая поверхность. Свет многократно переотражается, поэтому на фото нет жеских черных теней. Сверху два светильника. Крепятся на магнитах. В качестве фона —я использовал пластиковое полотно. Цвет серый пластик, т. к. с ним качество получается выше. Если использовать белый фон, то он преврящается в грязно-серый.
Сделать изолированную фотографию на чистом белом фоне все равно не получиться. Нужно снимок чистить в фоторедакторе. Хотя я не считаю, что белый фон — это обязательное условие для предметной фотографии. У меня много снимков на светло сером фоне.
Сегодня в выпуске мы разберём весь инфобизнес — это онлайн школы, курсы, вебинары, марафоны. Какие маркетинговые способы и приёмы они используют. Разберёмся что такое воронка продаж, и как она устроена у топовых инфобизнесменов. А также, почему вам не стоит покупать очередной курс в интернете. Интересно, короче. Смотри до конца.
Друзья!
В этом ролике, поговорим о не частом в средней полосе РФ автомобиле — Toyota 4Runner.
Это рестайлинговая модель, 2006 года, будет интересна тем, кто хочет быстрый, в хорошем состоянии Land Cruiser 100, но не может найти живой…
Вам больше не придется тратить время и нервы на поиски профессионала.
PROFI.RU: 500 видов услуг в приложении и на сайте profi-client.onelink.me/Bkv8/f4202cdd
Дмитрий Гордон — журналист и самый известный интервьюер Украины bit.ly/2Inzpwq
Cамый большой развод который существует в этом бизнесе?
Герой этого интервью, один из немногих кто разобрался в этом и дал простой, понятный ответ!
Мы все слышали про керамику твердостью 9H — что это такое? Почему так популярна аббревиатура Ceramic 9H? То самое ноу-хау или маркетинговый трюк, благодаря которому получил мощный толчок детейлинг в России. Помните те самые 10 слойки и многое другое, что дало развитие многим детейлинг центрам в России.
Ответ мы неожиданно нашли в путешествие по Дубаю, где бизнесмен исследователь удивил всех.
Леонид в 3-ей части своего путешествия, по Эмиратам, приехал в гости к непростому бизнесмену. Это один из самых познавательных и насыщенных выпусков из Дубая, где неожиданная встреча открыла множество тайн!
Рекомендуем к просмотру кто неравнодушен к детейлинг культуре и стремится узнать как можно больше о том, что внутри этого непростого, но красивого бизнеса!
Желаем вам приятного просмотра и обязательно пишите ваши вопросы в комментариях! Буду рад ответить на каждый и раскрыть темы, которые оказались в тени. Команда Саппо и Леонид искренне благодарим за поддержку и вашу активность!
КОРОТКО О НАС:
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы попали на канал команды Global Retail обязательно посмотрите это видео до конца будет очень много интересного Сейчас я Коротко расскажу чем мы можем быть быть полезной именно для вас мы занимаемся интернет продажам на сегодня у нас есть два интернет-магазины через них мы продаём кожаные аксессуары и детскую одежду с 2015 года мы сотрудничаем с маркетплейсами это Озон Lamoda Wildberries Юлмарт mamsy.ru и так далее 2018 году мы начали продаваться на канадском и американском амазоне суммарно в эти сети мы поставляем более 20 брендов продаём разные категории начиная от детской детской обуви и заканчивая женская верхняя одежда За всё время работы с маркетплейсами наработали огромную экспертность и готовы делиться этими знаниями на нашем канале если вас интересует товарный бизнес увеличение продаж работы с сетями маркетинг бизнес кейсы принцип работы интернет-магазинов а также всякого рода обзор сервисов для онлайн продаж и многое другое то Подписывайтесь на наш канал канал нажмите колокольчик и ставьте лайк До новых встреч.
Сегодня мы рассмотрим квадранты стратегии для бурного роста Вашего бизнеса. Но этот выпуск подойдёт далеко не всем. Он не подойдёт «полудневщикам». А только тем, кто готов работать минимум 60 часов в неделю или более. И кто хочет подняться с миллиона долларов в год до двух, четырёх, десяти и двадцати миллионов. Кто играет по-крупному. И хочет прогрессивно развивать свой бизнес.
В роли директора или предпринимателя Вы выполняете, по сути, всего 4 задачи (см. ниже).
Если Вы занимаетесь только операционной системой и биздевом (линейная модель), то бурного роста не будет.
Ваш рост будет линейным.
Но есть и экспоненциальный рост. Когда главный акцент идёт на новую оригинальную кампанию и подготовку лидеров.
Давайте же разберем те самые 4 задачи, которые ждут Вас в роли предпринимателей:
1. Новая оригинальная (инновационная) кампания — 3:29
Тут всё просто. Сейчас предновогодний сезон: на носу Рождество, а потом Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года, будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот самый сезон.
Каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что Вы вскоре увидите немало креативных кампаний, в духе: «Купите новый Hyundai в течение этих 3 месяцев, и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин». Заманчиво, правда? Но на самом же деле, они просто продадут вам авто не за 28, а за 24 тысячи. А оставшиеся 4 тысячи пойдут на бензин. Тем не менее, эта кампания оригинальна, и она привлекает клиентов. От нее как раз и зависит оценка. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании, не испытает бурного, экспоненциального роста.
2. Подготовка лидеров — 5:01
Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров Вы будете готовить в дальнейшем. Возьмите свой бизнес (не важно какой) и проведите анализ: «Кого из сотрудников я смогу превратить в главного лидера?» Отберите 3-5 наилучших кандидатов и приступайте. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода, год или два. Затем вместе их обсудите. И уже по ходу работы, помогайте им развиваться.
То же самое Вам нужно проделать с лучшими продавцами, самыми энергичными сотрудниками и всеми остальными людьми. Ведь Вас, как директора, и как предпринимателя, будут оценивать по навыкам Вашего руководства.
3. Операционная система — 7:27
Есть 2 причины, почему компании выходят из бизнеса: слишком медленный рост и слишком быстрый рост. А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии?
Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.
Они ещё справляются с 50-100-200 заказами в месяц… Но потом вдруг испытывают резкий подъём, и получают уже 400, 800, 1600 заказов в месяц. Руководство уже не справляется, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать товары у этой компании. Затем появляются слухи, и повторяется опыт компании eToys. Они тоже не успевали с поставкой игрушек. И все заказы, которые должны были прийти до Рождества, приходили только 16 января. Всё, бизнес потерян. А почему? Руководство не придавало значения операционной системе.
А её нужно довести до того, чтобы она работала как регулятор, и была настолько отлажена, что Вам оставалось бы просто её контролировать.
4. Биздев (biz dev — business development) и продажи — 9:00
Это новые партнёры, а также такие вопросы как: «Как повысить продажи?», «Как упростить сам процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнёрами?» Это также networking, и ежегодные мероприятия, где собираются представители индустрии, и где Вы со всеми знакомитесь. И все остальные процессы, связанные с развитием бизнеса.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Господа! В этом видео мы покажем вам что можно заработать денег на перепродаже б.у. авто не теряя лица. С Suzuki Grand Vitara которую вы увидите в этом ролике, менее чем за 2 недели мы заработали более 100 процентов от вложенных в ее покупку средств. Давайте посмотрим как из говна сделать конфету.