В свете предстоящей отмены ЕНВД записал небольшое видео про смену системы налогообложения на онлайн-кассе.
Да, кроме всего прочего, придется поменять настройки онлайн-кассы. А именно — придется поменять настройки кассы, чтобы отображалась верная система налогов.
Статьи, которые были упомянуты в этом видео:
Официальный сервис ФНС с инструкциями для онлайн-касс:
Cамый большой развод который существует в этом бизнесе?
Герой этого интервью, один из немногих кто разобрался в этом и дал простой, понятный ответ!
Мы все слышали про керамику твердостью 9H — что это такое? Почему так популярна аббревиатура Ceramic 9H? То самое ноу-хау или маркетинговый трюк, благодаря которому получил мощный толчок детейлинг в России. Помните те самые 10 слойки и многое другое, что дало развитие многим детейлинг центрам в России.
Ответ мы неожиданно нашли в путешествие по Дубаю, где бизнесмен исследователь удивил всех.
Леонид в 3-ей части своего путешествия, по Эмиратам, приехал в гости к непростому бизнесмену. Это один из самых познавательных и насыщенных выпусков из Дубая, где неожиданная встреча открыла множество тайн!
Рекомендуем к просмотру кто неравнодушен к детейлинг культуре и стремится узнать как можно больше о том, что внутри этого непростого, но красивого бизнеса!
Желаем вам приятного просмотра и обязательно пишите ваши вопросы в комментариях! Буду рад ответить на каждый и раскрыть темы, которые оказались в тени. Команда Саппо и Леонид искренне благодарим за поддержку и вашу активность!
Советы предпринимателям, как построить успешный и прибыльный бизнес.
За 15 лет в бизнесе я набил много шишек, так что хочу предостеречь вас от самых распространённых ошибок! Советы на первый взгляд просты, но их соблюдение поможет вашему делу выжить.
Есть что добавить? Оставляйте свои советы в комментариях ;)
Советы и лайфхаки для моих драгоценных подписчиков:
Сравнительно недавно я решил начать сотрудничество с маркетплейсом BERU.
В этом видео я делюсь своим опытом после месяца продаж и работы с маркетплейсом от Яндекса и Сбербанка.
На чем я делаю акцент?
-как участвовать в акциях на беру;
-возможно ли сделать видимой скидку на витрине магазина beru;
-как происходит расчет с поставщиком за проданный товар;
-комиссия маркетплейса (каким образом беру ру получает ее от поставщиков и еще некоторых важные нюансы);
-война с технической поддержкой, победа возможна;
-сколько и как можно продавать на БЕРУ.
Помимо этого я рассказываю как работают остальные маркетплейсы России и вообще возможно ли заработать на маркетплейсе Беру (делюсь своими мыслями по этому поводу).
Обязательно смотрите видео, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.
Сегодня в выпуске мы разберём весь инфобизнес — это онлайн школы, курсы, вебинары, марафоны. Какие маркетинговые способы и приёмы они используют. Разберёмся что такое воронка продаж, и как она устроена у топовых инфобизнесменов. А также, почему вам не стоит покупать очередной курс в интернете. Интересно, короче. Смотри до конца.
Сегодня мы рассмотрим квадранты стратегии для бурного роста Вашего бизнеса. Но этот выпуск подойдёт далеко не всем. Он не подойдёт «полудневщикам». А только тем, кто готов работать минимум 60 часов в неделю или более. И кто хочет подняться с миллиона долларов в год до двух, четырёх, десяти и двадцати миллионов. Кто играет по-крупному. И хочет прогрессивно развивать свой бизнес.
В роли директора или предпринимателя Вы выполняете, по сути, всего 4 задачи (см. ниже).
Если Вы занимаетесь только операционной системой и биздевом (линейная модель), то бурного роста не будет.
Ваш рост будет линейным.
Но есть и экспоненциальный рост. Когда главный акцент идёт на новую оригинальную кампанию и подготовку лидеров.
Давайте же разберем те самые 4 задачи, которые ждут Вас в роли предпринимателей:
1. Новая оригинальная (инновационная) кампания — 3:29
Тут всё просто. Сейчас предновогодний сезон: на носу Рождество, а потом Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года, будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот самый сезон.
Каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что Вы вскоре увидите немало креативных кампаний, в духе: «Купите новый Hyundai в течение этих 3 месяцев, и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин». Заманчиво, правда? Но на самом же деле, они просто продадут вам авто не за 28, а за 24 тысячи. А оставшиеся 4 тысячи пойдут на бензин. Тем не менее, эта кампания оригинальна, и она привлекает клиентов. От нее как раз и зависит оценка. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании, не испытает бурного, экспоненциального роста.
2. Подготовка лидеров — 5:01
Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров Вы будете готовить в дальнейшем. Возьмите свой бизнес (не важно какой) и проведите анализ: «Кого из сотрудников я смогу превратить в главного лидера?» Отберите 3-5 наилучших кандидатов и приступайте. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода, год или два. Затем вместе их обсудите. И уже по ходу работы, помогайте им развиваться.
То же самое Вам нужно проделать с лучшими продавцами, самыми энергичными сотрудниками и всеми остальными людьми. Ведь Вас, как директора, и как предпринимателя, будут оценивать по навыкам Вашего руководства.
3. Операционная система — 7:27
Есть 2 причины, почему компании выходят из бизнеса: слишком медленный рост и слишком быстрый рост. А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии?
Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.
Они ещё справляются с 50-100-200 заказами в месяц… Но потом вдруг испытывают резкий подъём, и получают уже 400, 800, 1600 заказов в месяц. Руководство уже не справляется, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать товары у этой компании. Затем появляются слухи, и повторяется опыт компании eToys. Они тоже не успевали с поставкой игрушек. И все заказы, которые должны были прийти до Рождества, приходили только 16 января. Всё, бизнес потерян. А почему? Руководство не придавало значения операционной системе.
А её нужно довести до того, чтобы она работала как регулятор, и была настолько отлажена, что Вам оставалось бы просто её контролировать.
4. Биздев (biz dev — business development) и продажи — 9:00
Это новые партнёры, а также такие вопросы как: «Как повысить продажи?», «Как упростить сам процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнёрами?» Это также networking, и ежегодные мероприятия, где собираются представители индустрии, и где Вы со всеми знакомитесь. И все остальные процессы, связанные с развитием бизнеса.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
01:00 — знакомство
06:10 — почему мы проводим вебинар
08:50 — тайминг
10:15 — знакомство с гостем
13:20 — гость коротко говорит о себе
15:25 — №1. Что такое белый и черный метод завоза товара?
23:25 — №2. Ситуация с границей на данный момент.
30:00 — №3. Штрафы за контрабанду.
34:40 — №4. Почему черный завоз?
41:40 — Первая акция
43:00 — №5. Откуда везти товар сложнее всего?
51:30 — Могут ли закрыть Москву? Что делать?
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 20 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Как завозить товар, если границы закрыты? Что такое «черный» товар и стоит ли покупать на рынках? А какой штраф за контрабанду? Как понять, что перед вами хороший поставщик и его товар можно продавать на маркетплейсе? На все эти вопросы мы ответим на нашем вебинаре! Это запись, друзья. Сам вебинар был 3 апреля 2020 года!