Не забывайте подписываться на канал, для меня это очень важно, если не трудно оценивайте мои видео и пишите комментарии.
дейтинг трафик арбитраж трафика обучение заработок на партнерках
ейтинг арбитраж трафика обучение дейтинг трафик арбитраж трафика 2020 пассивный заработок в интернете заработок в интернете 2020 заработок в интернете
Привет, разборщики!
В этом выпуски мы разберем палатку с овощами на рынке, пообщаемся с ее очаровательной владелицей Родикой, а также посетим салатное производство на заводе Белая Дача, где поговорим «за жизнь» с совладельцем предприятия и опытным предпринимателем Виктором Семеновым.
Участвуй в розыгрыше и выиграй мешок отборного картофеля!)
Условия:
— Поставить лайк
— Подписаться на канал
— Написать в комментариях для чего вам целый мешок картофеля и прикрепить ссылку на свою соцсеть для связи
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
В этом выпуске мы узнаем как открыть свой собственный #шиномонтаж и какое оборудование необходимо для старта. Действующий #предприниматель и специалист в своем деле поделятся с нами личным опытом.
Всем приятного просмотра!
По вопросам сотрудничества и рекламы — sharif@razborshik.tv
Как стать SEO-копирайтером? IT-профессия – Алла Филатова.
Ссылка на статью: bit.ly/2GqWux1
Грамотные копирайтеры – это востребованные работники, которых постоянно ищут владельцы сайтов или собственного бизнеса. Каждый из них понимает, что без хороших, а главное продающих текстов тратить деньги на продвижение и контекстную рекламу бессмысленно. Поэтому, если они намерены получить хорошую прибыль, им необходимо обратиться к такому специалисту.
В этом выпуске мы поговорим о профессии SEO-копирайтер, и поможет нам в этом главный редактор агентства интернет-рекламы 4limes Алла Филатова.
О чем нам рассказала Алла?
1. Кто такой SEO-копирайтер?
2. В какой сфере востребована эта профессия?
3. Какие основные преимущества и недостатки?
4. С какими проблемами чаще всего сталкивается копирайтер в процессе работы?
5. Что надо знать начинающему SEO-копирайтеру?
И еще на много других, не менее интересных вопросов.
Смотрите наш выпуск, чтобы узнать все об этой профессии. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!
Мы в социальных сетях: www.facebook.com/4limescom/ vk.com/4limescom www.behance.net/4limescom www.pinterest.com/4limes007/ www.youtube.com/channel/UCi27...
Наш сайт: 4limes.com/
Украина, г. Одесса
Тел.: 38(048)734-05-44, 0800-30-44-47
info@4limes.com
Вам больше не придется тратить время и нервы на поиски профессионала.
PROFI.RU: 500 видов услуг в приложении и на сайте profi-client.onelink.me/Bkv8/f4202cdd
Дмитрий Гордон — журналист и самый известный интервьюер Украины bit.ly/2Inzpwq
КОРОТКО О НАС:
С 2015 года активно работаем с маркетплейсами:
Wildberries, Lamoda, Ozon, Mamsy, Kupivip, Ulmart, Beru, Goods и так далее.
С 2018 года работаем с Амазоном. Суммарно, во все сети поставляем более 15 брендов. Привозим товар из Турции, Китая, Польши, Америки, Германии и России.
Транскрибация:
Добрый день дорогие друзья Меня зовут Вадим и вы попали на канал команды Global Retail обязательно посмотрите это видео до конца будет очень много интересного Сейчас я Коротко расскажу чем мы можем быть быть полезной именно для вас мы занимаемся интернет продажам на сегодня у нас есть два интернет-магазины через них мы продаём кожаные аксессуары и детскую одежду с 2015 года мы сотрудничаем с маркетплейсами это Озон Lamoda Wildberries Юлмарт mamsy.ru и так далее 2018 году мы начали продаваться на канадском и американском амазоне суммарно в эти сети мы поставляем более 20 брендов продаём разные категории начиная от детской детской обуви и заканчивая женская верхняя одежда За всё время работы с маркетплейсами наработали огромную экспертность и готовы делиться этими знаниями на нашем канале если вас интересует товарный бизнес увеличение продаж работы с сетями маркетинг бизнес кейсы принцип работы интернет-магазинов а также всякого рода обзор сервисов для онлайн продаж и многое другое то Подписывайтесь на наш канал канал нажмите колокольчик и ставьте лайк До новых встреч.
Сегодня мы рассмотрим квадранты стратегии для бурного роста Вашего бизнеса. Но этот выпуск подойдёт далеко не всем. Он не подойдёт «полудневщикам». А только тем, кто готов работать минимум 60 часов в неделю или более. И кто хочет подняться с миллиона долларов в год до двух, четырёх, десяти и двадцати миллионов. Кто играет по-крупному. И хочет прогрессивно развивать свой бизнес.
В роли директора или предпринимателя Вы выполняете, по сути, всего 4 задачи (см. ниже).
Если Вы занимаетесь только операционной системой и биздевом (линейная модель), то бурного роста не будет.
Ваш рост будет линейным.
Но есть и экспоненциальный рост. Когда главный акцент идёт на новую оригинальную кампанию и подготовку лидеров.
Давайте же разберем те самые 4 задачи, которые ждут Вас в роли предпринимателей:
1. Новая оригинальная (инновационная) кампания — 3:29
Тут всё просто. Сейчас предновогодний сезон: на носу Рождество, а потом Новый год. И всех подряд, вплоть до 1 января грядущего года, будут оценивать по типу кампании, которую они проводили в этот самый сезон.
Каким-то автосалонам нужно сравнять показатели к концу этого года, так что Вы вскоре увидите немало креативных кампаний, в духе: «Купите новый Hyundai в течение этих 3 месяцев, и мы будем 2 года оплачивать ваши счета за бензин». Заманчиво, правда? Но на самом же деле, они просто продадут вам авто не за 28, а за 24 тысячи. А оставшиеся 4 тысячи пойдут на бензин. Тем не менее, эта кампания оригинальна, и она привлекает клиентов. От нее как раз и зависит оценка. А тот, кто не проводит новые оригинальные кампании, не испытает бурного, экспоненциального роста.
2. Подготовка лидеров — 5:01
Вам всегда следует заранее определять, каких лидеров Вы будете готовить в дальнейшем. Возьмите свой бизнес (не важно какой) и проведите анализ: «Кого из сотрудников я смогу превратить в главного лидера?» Отберите 3-5 наилучших кандидатов и приступайте. Продумайте их обязательства на ближайшие полгода, год или два. Затем вместе их обсудите. И уже по ходу работы, помогайте им развиваться.
То же самое Вам нужно проделать с лучшими продавцами, самыми энергичными сотрудниками и всеми остальными людьми. Ведь Вас, как директора, и как предпринимателя, будут оценивать по навыкам Вашего руководства.
3. Операционная система — 7:27
Есть 2 причины, почему компании выходят из бизнеса: слишком медленный рост и слишком быстрый рост. А почему компании выходят из бизнеса при очень быстром развитии?
Потому что их руководители не уделяют должного внимания операционным системам.
Они ещё справляются с 50-100-200 заказами в месяц… Но потом вдруг испытывают резкий подъём, и получают уже 400, 800, 1600 заказов в месяц. Руководство уже не справляется, сотрудники не успевают, клиенты жалуются и перестают покупать товары у этой компании. Затем появляются слухи, и повторяется опыт компании eToys. Они тоже не успевали с поставкой игрушек. И все заказы, которые должны были прийти до Рождества, приходили только 16 января. Всё, бизнес потерян. А почему? Руководство не придавало значения операционной системе.
А её нужно довести до того, чтобы она работала как регулятор, и была настолько отлажена, что Вам оставалось бы просто её контролировать.
4. Биздев (biz dev — business development) и продажи — 9:00
Это новые партнёры, а также такие вопросы как: «Как повысить продажи?», «Как упростить сам процесс?», «Как завязать отношения с поставщиками и партнёрами?» Это также networking, и ежегодные мероприятия, где собираются представители индустрии, и где Вы со всеми знакомитесь. И все остальные процессы, связанные с развитием бизнеса.
Оригинальный видеоролик принадлежит Патрику Бет-Дэвиду и официальному каналу Valuetainment. Перевод контента с официального канала выполняется с разрешения автора.
Сегодня в выпуске мы разберём весь инфобизнес — это онлайн школы, курсы, вебинары, марафоны. Какие маркетинговые способы и приёмы они используют. Разберёмся что такое воронка продаж, и как она устроена у топовых инфобизнесменов. А также, почему вам не стоит покупать очередной курс в интернете. Интересно, короче. Смотри до конца.
00:00 — вступление
00:37 — как начать выбор ниши для авито
00:50 — лимит бесплатных объявлений на авито
01:44 — время сделки
02:15 — перечисление ниш
03:02 — компетенция при выборе ниши для авито
04:36 — какую маржу ставить
05:51 — как проверить спрос на услуги авито
06:09 — магазины по услугам проверка
06:30 — количество кликов
07:03 — как скачать excel файл с нишами авито