Господа! В этом обзоре рассмотрим достоинства выдающиеся и нелепые недостатки самого большого внедорожника от Volkswagen. Обсудим Volkswagen Teramont, покажем устройство его ходовой, с нашей сугубо личной и субъективной точки зрения.
✓ В 2020 году почти в любом регионе России самозанятые граждане могут применять налоговый режим, разработанный специально для них — налог на профессиональный доход (НПД). Это новый режим, самый простой и дешевый для налогоплательщика. Сегодня в ролике поговорим о статусе самозанятого и расскажем, как с ним работать.
➤ Увеличьте прибыль вашего бизнеса с партнерской программой Click clc.la/click_tv. Получите до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу. Прямо сейчас вознаграждение получают более 1 500 агентств и фрилансеров clc.la/click_tv
➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult — bit.ly/promoPult
➤ Сайт нашего канала bit.ly/seopultTV
00:00 Вступление
00:33 Налог на профессиональный доход (НПД) 2020
00:50 Возможности нового режима для налогоплательщиков в РФ
00:51 Легализация доходов
02:14 Возможность работать без обязанностей ИП
02:44 Говорите о своей работе официально
03:13 Варианты регистрации самозанятости в РФ
03:33 Регистрация самозанятости через приложение «Мой налог»
04:28 Бонусы для самозанятых от государства
05:33 Плюсы самозанятости
05:48 Минусы самозанятости
☺☺☺ Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал PromoPult.TV и вы будете всегда в курсе последних тенденций в области интернет-маркетинга!
A Coastless Production
Directed by Ross Stoner
Drone Pilots Alex Delmonico and Troy Fairbanks
Camera Tomas Morgan and Jeff Brannon
Special thanks to Scott Campbell at AEG Presents — Rocky Mountains.
Archaellum — Reflections
Lane 8 — Sunday Song (Qrion Remix)
Hidden Face — Need U
Polar Inc. — Regal
Che-Yung — Wander
Le Youth — Waves (OCULA remix)
Anderholm — Sanctify
ATTLAS — Faya
Jerro — Demons ft. Sophia bel
JRJ — Me
Songs Used:
0:00 — Real answer
4:55 — Asylum
7:46 — Black Mass
10:00 — Indicate
12:38 — eve_n__in_hell
16:16 — Succubus
20:28 — Fly O
23:11 — Fallen Angel
27:01 — Eye Of God
30:13 — Walking on the Abyss
32:47 — Grace Hits (Øfdream Vision)
35:28 — Thelema
38:50 — Ninth Gate
42:25 — The Great Beast
46:14 — Marks of Despair
49:25 — Out Of Trouble
52:56 — First Woe
56:29 — Other Anticipation
59:08 — Sick And D
1:03:24 — Red-voids
Многие будут шокированы результатом покраски в обычном гараже, без вытяжки, при -10" за бортом. Оценим работу нового краскопульта за 1800 рублей. Подробно разберём некоторые нюансы, знание которых необходимо для начинающих и самоучек. Красить будем металликом, под HS лак, легенду Японского автопрома.
00:00 — Интро
00:42 — Приветствие
01:09 — Представление гостя
02:06 — Переход на «ты»
02:25 — Откуда у нас богатство, или как все началось.
02:57 — Детство и родители
03:24 — Закончила школу с золотой медалью (Академик — нет)
04:28 — Отгадай, какой вуз и про поступление
05:50 — Первая работа
07:05 — Мужчины не любят умных женщин?
07:30 — «Крестная мама корабля» и фэйл с бутылкой
09:35 — Работа — интересно, когда сложно
10:00 — Ушла на помощь бизнесу мужа. История успеха
13:40 — Первый Porsche 911
15:12 — Рождение идеи компании по прокату дорогих автомобилей
16:25 — Второй Porsche 911.
17:10 — Бизнес-вопросы. Как? Что?
17:40 — Смелость или отмороженность?
18:25 — Porche и условия тест-драйва для Академика.
19:00 — Последний шанс. От отказа Porsche до статуса партнер Porche.
20:35 — Сложный первый год.
21:04 — Москва — Санкт-Петербург. Попытка поглощения
22:05 — Конкурент ушел!!!
22:40 — Развитие. Пополнение автопарка
24:00 — Вопросы из чата
25:15 — Сроки окупаемости. Бухгалтерия. Нюансы
29:33 — Угнали Camry. Погоня, засада
31:38 — Когда в прокате новые машины. Что останавливает обновление парка
34:17 — Как относитесь к тому как Академик «гоняет» на ваших машинах?
36:48 Сколько стоит весь автопарк?
38:58 — Бизнес предложение инвесторам
39:06 — Верно ли что прокат не для простых пацанов?
45:02 — О проблемах и бедах проката
47:17 — Угонщики и мошенники — самые очаровательные люди
50:43 — Черный список клиентов
52:57 — Штрафы
54:06 — McLaren 720 — неуправляемая дичь
55:10 — Продвижение и реклама. Цена- эффективность
56:45 — Вопросы Академику и Супротек про youtube
57:44 — Про социальные сети. Как снимаю. сколько приходит клиентов
01:01:30 — Академик вырезал Давидыча. «Эрик я все объясню „
01:04:38 — Приглашение Давидыча на интервью
01:05:35 — Проект вышел за пределы Санкт-Петербурга
01:08:22 — Открытие в Сочи и пандемия.
01:10:20 — Куда идем дальше?
01:11:20 — Немного о конкуренции и уверенности в завтрашнем дне
01:12:45 — Про коллектив
01:16:45 — Управление филиалами
01:17:39 — Нюансы работы с клиентами. Важные пункты — большими буквами
01:19:40 — Лояльность и постоянные клиенты. Интересные случаи
01:24:42 — Специфика работы со звездами
01:30:40 — Негативные отзывы
01:31:26 — Вопросы из чата. Неадекватные цены
01:33:38 — Расход в новом гелике в два раза меньше на 200 км\ч
01:34:34 — Про имя Мирослава
01:34:56 — часто ли теряют ключи?
01:35:37 — Будет ли франшиза?
01:36:14 — Будет ли прокат мото
01:37:00 — Супротек Апрохим берет часть рисков по тех. обслуживанию на себя
01:37:19 — Подарки от Академика
01:39:20 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином “Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.