Если вы рассматриваете к покупке новую или БУ Шкода Октавия, то вам сюда. В этом видео вместе с владельцем Октавии A7 Иваном Жирёхиным мы расскажем вам обо всех проблемах, плюсах и минусах Skoda Octavia 1,4 TSI с механикой. А также Ваня выразит своё мнение по поводу Octavia RS. Будет интересно! Поехали.
Если хотите ПОУЧАСТВОВАТЬ в тест-драйве, в отзыве владельца или просто в каком-то сравнении автомобилей, то пишите в эту тему в группе ВК: vk.com/topic-73354773_31620467
Сашина версия поездки по Европе в которой он использует не только 3и фазы и суперчаржер, но и чадемо. Это первый задокументированный выезд переделанной в Европейскую теслу и ее зарядка на суперчаржере
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
Анализ цен рынка 2020 года! Сколько будет стоит недвижимость Анапы и Анапского района в 2021 году, чего можно ожидать?
◆Оставить заявку на сайте — novostrojka-anapy.ru/consultation
◆Канал про все квартиры в Анапе — www.youtube.com/channel/UCgP05wceAaP4ZKOixzEcEEg
◆Канал про дома и землю в Анапе — www.youtube.com/channel/UCIdJKrO2K1AhnrqkQQ47fpA/
◆ Позвонить мне, тел. 8-800-100-56-36 Звонок бесплатный
◆Наш сайт — novostrojka-anapy.ru
◆ Группа о недвижимости в Анапе (телеграм) — скидки, эксклюзивы — t.me/novostrojky
◆ Группа о недвижимости в Анапе (WhatsApp) — скидки, эксклюзивы – chat.whatsapp.com/L7bbtrMretM...
◆WhatsApp (написать мне в вотсап) — 89881335457
◆ В Контакте: vk.com/vorsov
◆ E-mail: office@novostrojka-anapy.ru
___
Независимый эксперт по новостройкам Анапы
═══════════════════════════════════
— Подбор новостроек в Анапе по вашим потребностям.
— Сравнительный анализ выбранных вами новостроек.
— Рекомендации по выбору надежного застройщика
— Подбор квартир на вторичном рынке
═══════════════════════════════════
УСЛУГИ
✔ консультации по недвижимости Анапы;
✔ доставка из аэропорта или ж/д вокзала;
✔ экскурсия по новостройкам Анапы;
✔ анализ ДДУ на соответствие 214-ФЗ
✔ подбор и бронирование квартиры;
✔ ипотека в любом банке с любой кредитной историей;
✔ сопровождение сделки и помощь в принятии квартиры у застройщика;
✔ ремонт квартиры после приемки от застройщика;
✔ доверительное управление квартирой.
_
#Анапа #ДомвАнапе #анапа2020 #андрейворсов #квартиранапа #анапапмж
Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.
Клиренс Тойота Рав 4 — 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.
Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.
Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.
#TSK #Tesla #LongRange #НоваяТесла
Новая Тесла 2020, функции, коплектация, отличия от Модел Х 2016 года и мифы о Европейских моделях.
Спасибо, что смотрите, Друзья!
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
В этом видео я рассказываю на какие характеристики 3д принтеров стоит обратить внимание, а так же рассказываю какие стоит покупать, а какие нет.
— Поддерживающие меня на патреоне посмотрели этот ролик раньше, а так же получили другие плюшки. Посмотри, может заинтересует: www.patreon.com/dmitry_sorkin
#шампиньоны #выращиваниешампиньонов #сделайсам #грибы
Выращивание шампиньонов своими руками, бизнес в гараже. Немного о 2 и 3 волне, поливах, а также о доходах и расходах с одной тонны компоста. Как выглядит триходерма, как обрабатываем стеллажи. И почему все-таки мы решили переделать и разделить камеру на две части, переделка камеры для шампиньонов.