Jeep Wrangler 2.0 4x4 видео обзор и характеристики культового внедорожника. На тесте у нас 4-е поколение автомобиля. Давайте рассмотрим все особенности интерьера и экстерьера.
Большие скидки на товары для автомобиля — ali.pub/42ev6z
Большой выбор интересных автоаксессуаров — ali.pub/42evoo
ТОП автомобильных регистраторов со скидкой — ali.pub/42fa41
ХИТ! Автомобильная щетка по удивительной цене — ali.pub/42eybr
Качественные и недорогие авто пленки тут — ali.pub/42eyrp
ТОП светодиодных ламп и освещение для авто тут — ali.pub/42gbq5
Бизнесовый выпуск, классика от «Детейлинг пропаганды» Леонида — общение со взрослыми людьями, реальными бизнесменами — факты, цифры, честно и прямо!
Алексею, герою этого интервью большое спасибо за уделенное время и приглашение SappoSchool — изначально мы приехали обучать персонал Алексея. Далее уже по инициативе собственника AST мы сделали Детейлинг тур Якутс и после он согласился, дать интервью и подробно рассказать, что сколько стоит в его детейлинг центре.
Интересно и полезное видео для каждого кто планирует делать детейлинг центр, автомойку или СТО — есть моменты которые можно подчеркнуть для себя!
Смотрим, пишем комментарии, задаем вопросы — будем рады ответить на каждый вопрос, с уважением Серков Леонид.
Скидка 20% на все рюкзаки и сумки в интернет-магазине xd-design.ru
Промокод: VITOZ действует всего 2 недели!
Купить рюкзак XD Design Bobby: bit.ly/36mgHiR
В этом видео мы показываем свой первый рабочий день в яндекс доставке, хотя изначально планировали отработать день в яндекс такси, тариф грузовой. Рассказываем с какими трудностями столкнулись при регистрации и сколько нам удалось заработать в первый день на доставке от яндекса.
СМЕХАРАДИ67-https://www.instagram.com/smeharadi67/
*****************************************************************
Я в ВК-https://vk.com/id481844310
Бизнес на молоке-https://www.youtube.com/watch?v=pR6JdfN1uM8
#Бизнес #Инвестиции #Горе-инвестор
Бизнес это не только успешный успех но и череда провалов и фейлов, в этом видео делюсь с Вами моим опытом инвестирования.
Чтобы вы сэкономили свои деньги не делая таких же глупых ошибок.
Сашина версия поездки по Европе в которой он использует не только 3и фазы и суперчаржер, но и чадемо. Это первый задокументированный выезд переделанной в Европейскую теслу и ее зарядка на суперчаржере
Если у вас есть Тесла и вы хотите присоедениться к нашему сообществу Владельцев Тесла #ЦерковьСвятогоИлона в Вайбер, пишите в личку в инстаграмм Богдану! Спасибо, мы рады всем Теславодам Всего МИРА!
В этом видео я рассказываю на какие характеристики 3д принтеров стоит обратить внимание, а так же рассказываю какие стоит покупать, а какие нет.
— Поддерживающие меня на патреоне посмотрели этот ролик раньше, а так же получили другие плюшки. Посмотри, может заинтересует: www.patreon.com/dmitry_sorkin
Впервые Toyota RAV4 в виде 3-дверной модели заявила о себе в 1994 году. Кроссоверы с 5-тью дверями японцы создали спустя полтора года. Toyota RAV4 пятого поколения дебютировала в 2018 году. Теперь в Toyota RAV4 появился и гибрид. Авто, которые приносят компании стабильный доход, имея лояльную публику, обновляют весьма аккуратно. Но в этот раз Toyota представила вниманию любителей этой марки полностью переработанный RAV4 2019.
Остановимся на самых главных моментах Toyota RAV4 2019.
Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий: автомобиль хорош в разгоне благодаря мощному гибридному мотору 218 для 2WD, достаточная динамика (стабильно 0-100 км/ч за 8,7 секунды). А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже за 7,8 секунды. Потребление топлива 5 литров на 100 км, при более агрессивной езде 7 литров.
У нового RAV4 немного изменились пропорции. Он стал граненым, с выраженными акцентами на кузове. У него появились защитные пластиковые арки на крыльях, как у настоящих внедорожников, два вида головной оптики – в зависимости от уровня оснащения, полностью новая форма передней части. Приятно, что при работе над дизайном многие вещи были изменены для большего комфорта и безопасности. Например, уже стали передние стойки, что улучшило обзорность, а задние боковые окошки стали больше.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка, крупные кнопки климат-контроля. Сиденья с развитыми боковинами и ушами под плечи. Руль – прост, с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор спереди и сзади. Ноги не упираются в спинку переднего кресла. Большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом 580 литров (при сложенных сиденьях 1070 литров), электропривод крышки. Порезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Ниша, которая находится под климат-контролем, стала шире на 35 мм, и это не просто полочка, а беспроводная зарядка для смартфона. Здесь же есть разъем USB, еще два находятся в нише под подлокотником, и два – у задних пассажиров.
Клиренс Тойота Рав 4 — 195 мм, что на целых 15 мм больше, чем у предыдущего поколения. При этом, когда речь идет о дорожном просвете – каждый миллиметр в зачет. Смело можно применить колеса с дисками на R18.
Гибрид Toyota RAV4 2019. Принцип работы гибридной силовой установки остался прежним, это единый организм, объединяющий 2,5-литровый ДВС, электродвигатель и планетарную коробку передач. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. у переднеприводной версии и 222 – у AWD-i. Батарея стала намного легче, но она по-прежнему никель-металлогидридная и заряжается только во время движения, а ее емкости совершенно недостаточно, чтобы всерьез говорить о способности Toyota RAV4 ездить только на электричестве. Здесь у электромоторов совсем другие задачи. Снижение расхода топлива, повышение динамических показателей, в полноприводной версии – вращение колес задней оси.
Cистема полного привода. У гибридного RAV4 есть моноприводные версии. У бензинового автомобиля главное новшество – на каждой задней полуоси установлена своя муфта и появилась возможность векторного распределения тяги по осям. Второе серьезное нововведение – возможность полного отключения заднего привода для экономии топлива. На бездорожье, когда местами скользко, на подъемах и в поворотах, как раз и проявляются все умения нового привода. Этот же эффект впечатляет и на ровном покрытии на крутых поворотах. Если на центральный экран, расположенный между шкалами приборов, вывести схему работы системы, это можно увидеть даже визуально. В спортивном стиле – машина отлично держит дорогу и просто ввинчивается в поворот, помогая себе задним внешним колесом.
У гибрида система полного привода именуется интеллектуальной и называется AWD-i. За вращение задних колес отвечает дополнительный электродвигатель, причем максимальный крутящий момент на задней оси увеличился на 30% – с 953 до 1300 Нм, что вполне сопоставимо с тягой на обычных «механических» внедорожниках. Увеличился диапазон распределения тягового усилия по осям, и теперь от тяги исключительно на переднюю ось (100:0) при необходимости можно перейти чуть ли не к заднеприводной схеме (20:80). У гибрида тоже есть возможность выбора режима движения, Eco, Normal и Sport, плюс дополнительно активируется TRAIL – система помощи на бездорожье.
Но есть и недоработки.
Хочется убрать шум. Этот вопрос можно победить профессиональной шумоизоляцией. Есть желание, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади. Требуется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников. Есть претензии к качеству изображения основного дисплея.