О работе водителем


Ссылка на первый ролик (О работе в РБ) — www.youtube.com/watch?v=70KoS81K9qY

Поделился своим мнением и опытом работы водителем в Республике Беларусь. Буду благодарен если напишете своё мнение в комментариях по поводу такого формата монолога и по поводу создания второго канала. Всем заранее спасибо, берегите себя!

#Работаводителем #РаботаВБеларуси #Мывсерабы

Работа на себя. Заработок за 2 недели на манипуляторе в условиях самоизоляции.


#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.

Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.

группа в ВК vk.com/bydni_manipylatorshika
инстаграмм www.instagram.com/bydni_manipylatorshika/
ремонт КМУ Maeda MC-373 www.youtube.com/watch?v=Wa_AdCFtll4

Как подбиралась Corolla


Мы нашли видео, как подбиралась Королла:)
Всем приятного просмотра!
Основной канал:

www.youtube.com/user/quattro882

Подбор подержанных автомобилей по Москве и МО, а также в Санкт-Петербурге и Лен. Области. Выездная диагностика. Проверка бу авто перед покупкой.

Проверка по 105 пунктам. Оценка целесообразности покупки автомобиля. Проверка технической и юридической чистоты.

Проверка состояния двигателя и АКПП, электрики и электроники, кузова и ходовой части.

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Телефоны:

Москва: 7 495-133-29-05, 7 963-656-16-16.

Санкт-Петербург: 7 812 425 62 20

Работаем с 9:00 до 21:00. Без выходных.

Группа ВК: vk.com/cars_podbor

INSTAGRAM: instagram.com/ildar_autopodbor/

DRIVE 2: www.drive2.ru/o/Auto-PodborRF

Наш адрес в Москве: Каширское ш., д 41, офис 35.

www.авто-подбор.рф

Перекуп впаривает тотальную тачку. Как в старые добрые...))


Всем привет! Сегодня у нас будет многими любимая тема обмана при продаже автомобиля на вторичном рынке! История, которая произошла с героем сегодняшнего видео очень напоминает историю про женщину перекупа из Питера. Приятного просмотра!)

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Простые истины миллиардера | Инструкция для тех, кто хочет быть счастливым.


#ИгорьРыбаков #Рыбаков #Бизнес #РыбаковБизнес

«Хейтеры — мои любимые люди, а майбах — говно.»

Как поставить верные цели, у кого учиться, какие книги читать и читать ли вообще?

Друзья мои, это интервью для тех, кто так и не понял, о чем мой канал и чего я на самом деле хочу? Кажется, получился вдумчивый и полезный разговор, а я старался не уходить от ответов.

РОЗГРЫШ книги с моим автраграфом проходит на канале FranchTV. Все условия там же.

www.youtube.com/watch?v=_sxDYfm0uhs

Для того, кто оставит самую вдумчивую и интересную рецензию на книгу «Жажда» получит от меня подарок. Выбирать буду необъективно, исходя из своих собственных представлений о прекрасном.

Следи за мной:

www.instagram.com/rybakov_igor/
www.facebook.com/igor.rybakov.9
twitter.com/rybakovigor

Мой Telegram-канал:
t.me/rybakovigor
tg.botmaker.co/rybakovigor
Официальный портал:
rybakovigor.com/
Полезные ссылки:
taplink.cc/rybakov_igor

Моя книга здесь
rybakovbook.ru

На что мы имеем право? КАК защититься от Власти? Государство, Деньги или Свобода | Мысли Миллиардера


#ИгорьРыбаков #Свобода #Россия #Бизнес

Подробнее о Rybakov Playschool

playschool.ru/#prokids

«Мысли Миллиардера» — это короткие сборники моих мыслей на самые волнующие темы. Время — деньги, а деньги ресурс для достижения своих целей. Хочу, чтобы ваши цели были реализованы, успешных и счастливых людей стало больше!
В этом выпуске как и обещал поговорим о свободе в России. Что мешает нам быть свободными, и почему свобода – это и ответственность тоже, в том числе за свою судьбу и поступки.
Смотрите выпуск до конца, там много интересного:
Почему между свободой и деньгами россияне чаще выбирают деньги или порядок?
Как колонизаторы воспитывали рабов из целых народов?
Как власть воспитывает в нас выученную беспомощность?
Уметь генерить свободы и защиты – это залог процветания. Для прошлых поколений главным было выживание
В России сможет что-то изменить две вещи: либо революция, либо воспитание детей в новых паттернах
Почему мы обвиняем в наших бедах США и как это связано со свободой?
Люди воспитанные в рабской системе забывает о своих врожденных качествах.
Норильск и халатность властей. Почему подобные происшествия будут повторяться, и экология России будет страдать?
Россия сегодня. Чем нынешний режим отличается от советского?
Моя история защиты от злоупотребления властью и контролем. Уголовное дело на директоров компании, паника среди сотрудников. Почему юристы не смогли нам помочь, и какое решение мы нашли? Лайфхак от миллиардера
Нашим главным достижением могут стать дети, которых мы воспитаем. Именно новое поколение может изменить жизнь страны
Жертва – это привычная для нас роль. Именно поэтому во всем виновата Америка.
Защита от злоупотреблений – это не то, что от нас ждет государство. Но если мы хотим процветать, придется выработать это умение
Как и где воспитать новое поколение свободных людей, и что делать со старым поколением?
Почему раб не замечает своего положения и с удовольствием дает запутать себя в сети? Как это изменить

Предзаказ новой книги Игоря Рыбакова. Религия ЧистоТЫ или Учение Х10
rybakovx10.ru/?utm_source=you...

x10academy.ru/
Стань мастером своей жизни. Пройди отбор в Академию X10 Игоря Рыбакова.

www.rybakovbooks.ru/tok Прочитай книгу «ТОК» и совершай выгодные шаги без потерь. Предпринимательство глазами Игоря Рыбакова. Миллиардер, который с нуля создал международную корпорацию. Как найти призвание в жизни? Финансовая независимость и Личностный рост возможны только благодаря самодисциплине. Природа роста. Business Позитив

equium.global/ — Сообщество сильных предпринимателей — мотивация на большие победы. Бизнес и бизнес идеи рождаются только в сильном окружении.

rybakov.store/ — Официальный магазин продукции RYBAKOV BRAND

rybakovmusic.com/ — музыкальное творчество Игоря Рыбакова.

www.prytek.com/ — международный инвестиционный холдинг.

Рекомендую к просмотру:
Как стать богатым? Принципы богатства:
www.youtube.com/watch?v=NEUiR...

Разреши себе зарабатывать или работай за копейки. Работа в России. Как стать богатым и зарабатывать деньги? Резерв. Финансовая грамотность и личностный рост. Россия. Бизнес канал
www.youtube.com/watch?v=E3Sz0...

Когда начнется реальный кризис? 90-ые вернулись? Дисциплина и саморазвитие помогут выжить в кризис! Правительство в РФ
www.youtube.com/watch?v=g_CFi...

Мои аккаунты в социальных сетях:
Instagram — www.instagram.com/rybakov_igor/
Facebook — www.facebook.com/igor.rybakov.9
Telegram-канал: tele.gg/rybakovigor
Официальный портал Игоря Рыбакова: rybakovigor.com/

Рыбаков фонд — частная филантропическая организация, созданная для содействия развитию социально-образовательной среды
rybakovfoundation.org

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее:
www.youtube.com/channel/UCdOU...

Renault ARKANA. Честный отзыв девушки-владельца! Проблемы с дилером!#реноговно?


Девушка-владелец честно о Renault Arkana Style МКПП6, 114лс, 1.6, 4х4.
8 обращений в сервис дилера за пол года!
2 гарантийные замены!
Растущее число проблем с машиной
#реноговно или мастера в сервисе криворукие?
Попробуем во всем разобраться!

Про оборудование из багажника и всякие «астроштучки» instagram @astro_vrn

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

КРЕДИТ ПОД 0% ВОТ ТАК РАЗВОДЯТ НАРОД! СОВКОМБАНК и КАРТА ХАЛВА РАЗОБЛАЧЕНИЕ!


Совком банк в лице актёра Константина Хабенского активно призывают нас через рекламу взять кредит под 0% до 1 миллиона и сроком до 5 лет! В чём подвох? Я рассказал всё от и до за 14 минут!
— Спонсор выпуска www.youtube.com/user/korlions канал про анекдоты и весёлые истории! Подпишитесь и поддержите человека лайками!
— Инстаграм канала www.instagram.com/ma6kov750/ отвечаю всем!

#СовкомБанк #Хабенский #Кредит

Связаться со мной:
Помощь в покупке новых авто — ма6ков.рф
Мой Инстаграм — www.instagram.com/ma6kov750/
Я в ВК — vk.com/id2287317
Моя почта — mdalev@gmail.com
Где я работаю — aib24.ru
Мой канал — goo.gl/5jTDwE

Всем огромное спасибо за поддержку и конструктивную критику.

Газель Next "СИДНЕЙ" за 2 000 000 руб!


#Кебухов #ГАЗель #Next
Полный обзор спальника youtu.be/Nn-HUwjIRi0
Дакаровский спальник Абри youtu.be/9y-2zJxBPDo
Для коммерческих запросов kebukhov@mail.ru
Второй канал www.youtube.com/channel/UCvLs...
Добавляйтесь в Друзья vk.com/akebukhov
Мой Инстаграм www.instagram.com/alex_key__/
Я на Драйв2 www.drive2.ru/r/gaz/154568/
Наша группа в VK vk.com/kebukhov_channel
Мой Твиттер twitter.com/kebukhov1
Поддержка проекта Qiwi кошелёк 79203855272