Поделился своим мнением и опытом работы водителем в Республике Беларусь. Буду благодарен если напишете своё мнение в комментариях по поводу такого формата монолога и по поводу создания второго канала. Всем заранее спасибо, берегите себя!
#HinoRanger#заработокнаманипуляторе#будниманипуляторщика#
Привет народ! в этом видео покажу сколько я заработал за 16 дней на собственном манипуляторе.
Итоговая сумма будет написана в видео!
Автомобиль Hino ranger 90г.в. борт 5 тонн. стрела Maeda 3 тонны.
Всем привет! Сегодня у нас будет многими любимая тема обмана при продаже автомобиля на вторичном рынке! История, которая произошла с героем сегодняшнего видео очень напоминает историю про женщину перекупа из Питера. Приятного просмотра!)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.
Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Как поставить верные цели, у кого учиться, какие книги читать и читать ли вообще?
Друзья мои, это интервью для тех, кто так и не понял, о чем мой канал и чего я на самом деле хочу? Кажется, получился вдумчивый и полезный разговор, а я старался не уходить от ответов.
РОЗГРЫШ книги с моим автраграфом проходит на канале FranchTV. Все условия там же.
Для того, кто оставит самую вдумчивую и интересную рецензию на книгу «Жажда» получит от меня подарок. Выбирать буду необъективно, исходя из своих собственных представлений о прекрасном.
«Мысли Миллиардера» — это короткие сборники моих мыслей на самые волнующие темы. Время — деньги, а деньги ресурс для достижения своих целей. Хочу, чтобы ваши цели были реализованы, успешных и счастливых людей стало больше!
В этом выпуске как и обещал поговорим о свободе в России. Что мешает нам быть свободными, и почему свобода – это и ответственность тоже, в том числе за свою судьбу и поступки.
Смотрите выпуск до конца, там много интересного:
Почему между свободой и деньгами россияне чаще выбирают деньги или порядок?
Как колонизаторы воспитывали рабов из целых народов?
Как власть воспитывает в нас выученную беспомощность?
Уметь генерить свободы и защиты – это залог процветания. Для прошлых поколений главным было выживание
В России сможет что-то изменить две вещи: либо революция, либо воспитание детей в новых паттернах
Почему мы обвиняем в наших бедах США и как это связано со свободой?
Люди воспитанные в рабской системе забывает о своих врожденных качествах.
Норильск и халатность властей. Почему подобные происшествия будут повторяться, и экология России будет страдать?
Россия сегодня. Чем нынешний режим отличается от советского?
Моя история защиты от злоупотребления властью и контролем. Уголовное дело на директоров компании, паника среди сотрудников. Почему юристы не смогли нам помочь, и какое решение мы нашли? Лайфхак от миллиардера
Нашим главным достижением могут стать дети, которых мы воспитаем. Именно новое поколение может изменить жизнь страны
Жертва – это привычная для нас роль. Именно поэтому во всем виновата Америка.
Защита от злоупотреблений – это не то, что от нас ждет государство. Но если мы хотим процветать, придется выработать это умение
Как и где воспитать новое поколение свободных людей, и что делать со старым поколением?
Почему раб не замечает своего положения и с удовольствием дает запутать себя в сети? Как это изменить
x10academy.ru/
Стань мастером своей жизни. Пройди отбор в Академию X10 Игоря Рыбакова.
www.rybakovbooks.ru/tok Прочитай книгу «ТОК» и совершай выгодные шаги без потерь. Предпринимательство глазами Игоря Рыбакова. Миллиардер, который с нуля создал международную корпорацию. Как найти призвание в жизни? Финансовая независимость и Личностный рост возможны только благодаря самодисциплине. Природа роста. Business Позитив
equium.global/ — Сообщество сильных предпринимателей — мотивация на большие победы. Бизнес и бизнес идеи рождаются только в сильном окружении.
rybakov.store/ — Официальный магазин продукции RYBAKOV BRAND
Разреши себе зарабатывать или работай за копейки. Работа в России. Как стать богатым и зарабатывать деньги? Резерв. Финансовая грамотность и личностный рост. Россия. Бизнес канал www.youtube.com/watch?v=E3Sz0...
Когда начнется реальный кризис? 90-ые вернулись? Дисциплина и саморазвитие помогут выжить в кризис! Правительство в РФ www.youtube.com/watch?v=g_CFi...
Девушка-владелец честно о Renault Arkana Style МКПП6, 114лс, 1.6, 4х4.
8 обращений в сервис дилера за пол года!
2 гарантийные замены!
Растущее число проблем с машиной
#реноговно или мастера в сервисе криворукие?
Попробуем во всем разобраться!
Про оборудование из багажника и всякие «астроштучки» instagram @astro_vrn
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Совком банк в лице актёра Константина Хабенского активно призывают нас через рекламу взять кредит под 0% до 1 миллиона и сроком до 5 лет! В чём подвох? Я рассказал всё от и до за 14 минут!
— Спонсор выпуска www.youtube.com/user/korlions канал про анекдоты и весёлые истории! Подпишитесь и поддержите человека лайками!
— Инстаграм канала www.instagram.com/ma6kov750/ отвечаю всем!