Многие будут шокированы результатом покраски в обычном гараже, без вытяжки, при -10" за бортом. Оценим работу нового краскопульта за 1800 рублей. Подробно разберём некоторые нюансы, знание которых необходимо для начинающих и самоучек. Красить будем металликом, под HS лак, легенду Японского автопрома.
Один из самых популярных автоблогеров Константин Заруцкий, более известный как AcademeG, этим летом взорвал не только Рунет, но и все мировое медиапространство. Сюжеты о его проекте Bentley Ultratank, который представляет собой купе Continental GT на гусеницах, вышли на CNN и BBC.
Давид Акопян из Autonews.ru встретился с Академиком и выяснил, что он будет делать дальше со своими безумными машинами, насколько эти проекты рентабельны и как у него складываются отношения с другими блогерами.
А еще AcademeG рассказал о гараже мечты, вспомнил о предложениях от федеральных каналов и похвалил питерских полицейских.
Уважаемые зрители, представляем вашему вниманию наш первый выезд на бездорожье на автомобиле Урал-375Д. Если быть точным, то название «бездорожье», для данного случая, является не совсем верным. Правильнее назвать это вылазкой на заброшенную лесную дорогу. Мы только начинаем открывать для себя внедорожные качества этого автомобиля. Особо обращаем ваше внимание, что данный конкретный 375-ый является абсолютно серийной моделью, без каких либо доработок. Если его и ждут в ближайшее время какие-то изменения, то они будут направлены только на то, чтобы вернуть его в абсолютно штатное состояние. В дальнейших планах — попробовать его способности и на триальной трассе в карьере, и на заболоченном покрытии, и на песке, и на снегу, и многое другое. Поэтому пока стоит воздержаться от скоропалительных выводов. Итак, в нашем совместном заезде приняли участие следующие автомобили:
1. Урал-375Д (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 8100 кг. Мощность двигателя — 180 л.с. Дорожный просвет (клиренс) — 400 мм (под всеми мостами). Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — постоянный полный. Резина ОИ-25 (диаметр колеса — 1260мм)
2. ГАЗ-66 (4х4) с лебёдкой. Фактическая масса — свыше 6-ти тонн (ну очень тяжёлый экземпляр). Мощность двигателя — ориентировочно 155 л.с (доработанный двигатель от БРДМ). Дорожный просвет — 335 мм (под обоими мостами). В качестве межколёсных дифференциалов установлены кулачковые дифференциалы повышенного трения, именуемые в народе самоблоками. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина К-58 (диаметр колеса 1132 мм).
3 ЗИЛ-157 (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 7 тонн. Мощность двигателя 110 л.с. Дорожный просвет — 310 мм под передним мостом и 355 мм под задними. Блокировки межколёсных дифференциалов отсутствуют. Тип привода — полный, с возможностью отключения переднего моста. Резина К-70 (диаметр колеса 1084 мм).
4. ЗИЛ-131 Триал (6х6) с лебёдкой. Фактическая масса — около 6,5 тонн. Мощность двигателя 150 л.с. Дорожный просвет под передним мостом 330 мм и 355 мм под задними. Межколёсный дифференциал среднего моста заварен, остальные межколёсные дифференциалы свободные. Тип привода — полный с возможностью отключения переднего моста. Резина М-93 диаметр колеса — 1142 мм.
5. УАЗ с мостами и силовым агрегатом от Land Rover.
о чем канал компании Detailing Alarm с Валерием Мальченко? goo.gl/Rnf62s
1. А это правильный уход за автомобилем!
2. Это СЕЛФ МЕЙД (сделайте себя сами) вы сможете — я верю в Вас!
3. Это автомобильный бизнес! Как его развивать, автоматизировать, масштабировать, контролировать и прочее
Не люблю я это дело… если бы не наше дорогое приобретение модной штуки за 500 000₽ этого видео не было бы…
Дешёвая, доступная, дорогая Мойка двигателя! Как правильно?
1. Что вкл в дешёвую мойку! • риск • сломанные детали • сожженные панели • окисленные разъёмы • самая дешёвая химия • частично чистый двигатель •
2. В доступную вкл нормальная химия • человеческий ручной труд • продувка воздухом • ответственность перед клиентом •
3. Дорогая Мойка мотора или Детейлинг моторного отсека это: демонтаж колёс, Мойка нижней части картера и видимой части подвески • деликатная мойка радиатора • премиальная химия • 80 % ручного труда • премиальный парогенератор • консервация • 98% гарантия на результат •
Freedom or jail, clips inserted, a babys bein born
Same time my man is murdered, the beginning and end
As far as rap go, its only natural, I explain
My plateau, and also, what defines my name
First it was Nasty, but times have changed
Ask me now, Im the artist, but hardcore, my science for pain
I spent time in the game, kept my mind on fame
Saw fiends shoot up, and do lines of cocaine
Saw my close friends shot, flatline am I sane?
That depends, carry Mac-10s to practice my aim
On rooftops, tape cd covers to trees
Line the barrel up with your weak picture then squeeze
Street scriptures for lost souls, in the crossroads
To the corner thugs hustlin for cars that cost dough
To the big dogs livin large, takin it light
Pushin big toys, gettin nice, enjoyin your life
is what you make it, suicide, few try to take it
Belt tied around they neck in jail cells naked
Heaven and hell, rap legend, presence is felt
And of course N — A — S are the letters that spell...
NAS, NAS
.
Кому интересно что из себя представляет обучение, пройдите на наш сайт,https://www.gmads.ru там есть вся подробная информация по обучению. Там вы сможете подробно ознакомиться с программой обучения. Заполнение анкеты обучения так же на сайте. Если у вас останутся какие либо вопросы мы с удовольствием ответим 7(928)126-81-66
GMA | Обучение www.gmads.ru
Я продолжаю свой проект “Закулисье детейлинга”. Проект, который позволит создать полезный обучающий контент об уходе за автомобилем для простых автолюбителей-энтузиастов. Разумеется, все это мы будем делать под присмотром профессионалов.
Сегодняшний выпуск продолжение первой части по полировке авто для начинающих. Что нужно иметь в арсенале, какие первые шаги необходимо сделать, какие типичные ошибки у новичков.
И я рад, что сегодня с нами 2 настоящих профессионала своего дела – Виктор Платонов — гуру детейлинга, ведет тренинги по полировке в России и странах СНГ и Павел Беляков Руководитель студии Детейлинга Advance Star